кто удалял котолизатор ? Сколько это стоит? Делают это официалы

не знаю, у меня на паулюсе норм все вроде уже год катаюсь на нем, едет лучше чем сток, мне кажется это у вас уже мастера нахимичили чет... Может паль залили(такое тоже бывает), паулюс считается грубо говоря эталоном, тип самая стабильная она даже вентилятор включает не на 102 градусах а на 98, вообще не понимаю почему по заводу он включался на 102 это много уже...
 


при разгоне, очень сильные пинки были. Разгон авто вообще жил своей жизнью. В один день летит, обороты чуть ли не закидывает, а в другой едет хуже старого жигуля в прямом смысле слова
 
я себе настроил на 95 как попросил. (Любую прошивку можно редактировать,мне сделали как я просил винт включение поменять, всё.)Прошивка официальная у них шьют полгорода, на 14 норм на фл прям говно.
Всё познаётся в сравнении с заводом сравнить, да едет. Но когда льёшь норм прошивку понимаешь что не ехала, на самом деле. Эталоном её не назову, от слова совсем.
 
вот я тогда словил момент. Да, я понимаю, что на 4 передаче 50 км/ч маловато, но на заводской и на Челябе такой хрени нет. На Челябе вообще всё прекрасно
 
Да вы че, у нас каталик себе забирают, пламя гаситель вваривают, прошивают и все, ничего доплачивать не надо
 
нет. А зачем вам техосмотр? Сделали же добровольным. Необходим он только при переоформлении или постановки на учёт
 

OPC

New member
Я удалял,2тыс отдал за прошивку. Каталик забрали + паук поставили,все сварочные работы все включено
 

Evgeniy Lygovskoy

New member
Я удалял, жалею об этом. Не мешай мотору работать. Выхлоп воняет, как от карбюраторной. Ни какой космической мощности. И глушитель трещит. Не трогай мой совет.
 

Synbion

New member
ты как удалил? Вставил отвратный пламегаситель за бесплатно?
 

Сверху