Люди добрые Хочу приобрести гранту фл, но вот всю голову изломал амт или ат? И то и то рассматриваю только в люксе, на амт хочу люкс престиж, но все

Ruiseecic

New member
Всем привет. Люди добрые подскажите пожалуйста. Хочу приобрести гранту фл, но вот всю голову изломал амт или ат? И то и то рассматриваю только в люксе, на амт хочу люкс престиж, но все отговаривают, типа амт зло. Сам хотел бы больше амт, но как то не понятно что за зверь, тест драйва в моем городе на амт нет. Если кто то, так же стоял перед такой делемой, помогите с выбором. Я понимаю что ожидать от амт, обычного ат не корректно, но типа смущают пинки, говорят ремонт не везде делают.
 


jungle2

New member
робот,16- от,95-й, пока нареканий нет! Сын гонял в Германию! Доволен!

zBaehErOUKE.jpg
 
катался и на том и на том(на амт часа 2,на воробьёвых встретились в сентябре когда эфелок вообще не было и как дети поменялись ключами и поехали-его из салона-моей 1 неделя)-...в общем...амт-экономия-идёт уверенее(когда не переключает)..то есть включилась передача и прям пошла машина в разгон легко и одновременно как то жёстко,амт это точно экономичнее,амт это точно интереснее....можно менять ряды-шестерёнки..передаточные числа-короче как в механике...амт это как и овощить хорошо (при замене масла-что бы не гудела)-так и наваливать.....но-но но...ты привыкаешь к пинкам и провалам....с акпп...ну тут для пенсионеров(для меня)-ты едешь...едешь и ниочём не думаешь(в плане авто-она едет и едет) и у тебя всё просто хорошо....ах да мелкое замечание-4я на акпп длинее 5й на амт ..при скорости 100 на амт 2800 примерно оборотов....на акпп 2400...акпп чем хорош (а может и плох)-дрыгун старый приоровский 126й...дмрв,с амт 127й-106 кобыл дад(по слухам вечный)....
теперь про люкс.....ох не знаю....люкс ...у меня сейчас люкс-я бы махнулся на компфорт-ключь в ключ-причём на амт..почему...у люкса вся электроника завязана на один блок,а это значит никаких вкусностей....типо ДДА-25(гугл скажет что это)-диодных поворотников...и прочего....ничего и запираются двери тоже с него....у меня сейчас например косяк...(хоть смейся хоть плачь)-с сигналки закрываються все девери-кроме ВОДИТЕЛЬСКОЙ......да вау....все закрыты -водительский солдатик стоит....как лечить хз-происходит при каждой 20-30й постановке на сигналку...
в общем совет -только не люкс...а коробку-акпп -не паримся,скучаем,едем-амт эмоции(либо ужас и зло-либо кайф дайте две-но точно эмоции)...как то так.
 
Взял акпп, едет бодро и шикарно. Никаких пинков, никакого гула.
Амт на гранте неудачный, куча жалоб.
Минусы ат - расход под 9 литров, на амт поменьше.
Имхо бери люкс, взял комфорт, немного жалею что не докинул до люкса
 

Caprice

New member
повыше некоторых кросмоверов, кайфую.

Претензия к тачке по факту одна: из за клиренса на скорости выше 120-130 очень некомфортно, ощущение что машину сейча кинет в сторону.

Пыж 206 на 160-170 как влитой шел.

У кого то так же (внизу тема поднималась), у кого то такого нет - пишут уверенно идет. Возможно виной говеная подарочная зимняя резина (и подозреваю эур)
Но по трассе не часто езжу и на таких скоростях, так что не критично особо

Если деньги есть на люкс возможно стоит о весте задуматься, там щас есть амт и вариатор
 

Mikle_e-d

New member
по трассе хватает автомата? Как себя чувствует на скорости 100-120? Больше не езжу.
 

Аллочка Т

New member
автомата более чем хватает, низкие обороты. Подхват неплохой. Автоматом очень доволен.
 
да у меня товарищ на роботе 2 месяц продать ни как немогет, вроде нормальная, хз сколько лет, но относительно свежая короче нормальная... вроде
 

Сверху