Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Люди добрые Хочу приобрести гранту фл, но вот всю голову изломал амт или ат? И то и то рассматриваю только в люксе, на амт хочу люкс престиж, но все
На прошлой Гранте с автоматом почти 7 лет и 150 тысяч отъездил. Фл взял опять на автомате. Поэтому рекомендую автомат, надёжный, машина в динамике не теряет, нет шумов как от амт или механики
У меня робот АМТ поставил клапан PCV за 360р от киа и никаких пинков нет,доволен машиной средний расход 7,7 в основном город, по трассе замерял 5,2 на 100км.,автомат тебя обожрет бензином
может конечно, но ответ предварительный не очень обрадовал. Показал другому диллеру это видео-сразу сказали замена сцепления, но скорее всего через 10-15тыс. проблема повторится, как мне сказали не я первый-не я последний
мне должны на диагностике выявить, какое сцепление у меня и если стоит обычное-то должны поставить усиленное, там еще глюк есть любопытный-в скользкий подъем трогаешься-поднимаешь обороты выше 1500об/мин-срывается в снос. Держишь эти 1500тыс-машина начинает ехать, очень медленно тянет тянет тянет и бах-размыкает сцепу, обороты вверх-машина вниз(((я так выезжая с парковки в Москве парка Зарядье едва не задавил оператора парковки, благо успел нажать тормоз
может что-то с программной частью > но то, что я очень пожалел, что не взял механику-факт. Ибо больше к ней претензий никаких, отличный аппарат за свои деньги, уже ездил на такой, первых выпусков, знал, что беру, но с таким столкнулся впервые лично