машина стояла 2 недели. Завелась туговато,с просадкой, съездили по делам, вернулись домой. Через 1.5 часа нужно было ехать снова,стали заводить-не

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, машина стояла 2 недели. Завелась туговато,с просадкой, съездили по делам, вернулись домой. Через 1.5 часа нужно было ехать снова,стали заводить-не заводится, щёлкает стартер.
Прикуривали от другой машины-не завелась.
Завелась только с пихача.
Ездили около 4 часов, время от времени останавливаясь и уходя из машины на 10-30 минут, заводилась.
Вернулись домой, через 5 часов машина снова не заводится, щёлкает стартер, на приборке показывает 9.7 заряда, аккум.до этого работал без проблем.
Может у кого было такое, в чём искать проблему? Предохранители в порядке, клеммы почистили.
 


mager

New member
это нормально,проверь нагрузочной вилкой его,так и заряжать нормально будет,а под нагрузкой сразу в хлам.Жара,небось не обслуживала и первая банка у + сухая. Я на работу приехал,а обратно все,акум сдох,банка,купил новый,правда давно..

DYEzIDZ3V5Y.jpg
 

Don Isag

New member
9,7 это в момент запуска или простоя? Хотя в любом случае мало, менять или зарядить аккум первым делом
 

Uni-Text

New member
с пихача заводится без проблем. После этого показывает 14.1. Всю дорогу 13.8.
Если проехать допустим 60км и заглушить, то опять не заведется . Дает просадку
 

greenpit

New member
аакум новый поставь, можно для проверки у знакомых взять, чтоб перед запуском не менее 12в было
 
проверьте уровень электролита в банках, если он разборный, долить воды дисцилированой и зарядить
 
Если уровень заряда аккумулятора упал ниже критического, то произошла сульфатация пластин. Этот процесс необратим. Только замена аккумулятора.
 

Сверху