Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
машина стояла 2 недели. Завелась туговато,с просадкой, съездили по делам, вернулись домой. Через 1.5 часа нужно было ехать снова,стали заводить-не
У меня вот недавно так было, на ровном месте акум сдох ни чего не предвещало беды
Если у вас заводской стоит то думаю так же замкнуло какую то из банок в нем и всё
Для начала возьмите другой аккумулятор, у друга, соседа и т.д. Именно в момент когда не крутит стартер. Если будет крутить на другом аккумуляторе, то 90% это аккумулятор.
Не бегите за новым аккумулятором.
Причины могут быть три:
1 сдох аккумулятор
2 сдох стартер
3. И сомое банальное, плохой контакт массы на кузов или двигатель.
Если будете уверены на 100 % что 2-й и 3-й пункт не подходят, то только тогда идти в магазин за новым аккумулятором.
Проверить утечку для начала,
если ее нет потом проверить заряд аккумулятора спец.прибором после полной зарядки аккуммулятора.
Если заряжался больше суток и до сих пор не заряжен на 100 %- значит он сдох или мало дистиллированной воды там. Можно ещё долить воду и зарядить ещё раз. И проверить снова на сколько зарядился он. Если 60-50% умер.
Пластины окислились. Менять на новый.
Можете ещё генератор проверить, заводите машину с одним аккумом, переставляете в заведённом режиме другой аккум.
Если генератор работает без аккума, значит не в нем дело. Это такая сложная операция,зато сразу будет понятно целый генератор или нет.
А если будет глохнуть сразу точно с генератором беда. И он во время езды не заряжает аккумулятор. Поедите к электрику,он его разберёт и прозвонит диоды в разные стороны. Скажет, что поменять.