Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
машина стояла 2 недели. Завелась туговато,с просадкой, съездили по делам, вернулись домой. Через 1.5 часа нужно было ехать снова,стали заводить-не
на своей опыте знаю! Сначала из редко были пробуксовки при запуске, спустя время вобще не завелась. Вскрыл кожух ГРМ а там сантиметров десять зубьев на ГРМ нет. Но у меня 8ми клап так что всё обошлось заменой ГРМ.
Аккум не заряжается от авто, чтоб полностью зарядить после полного разряда нужно через зарядное устройство только,чтоб работал полноценно. Второй вариант банка замкнула какая нить,тогда только замена.
Покупай новый акум и не парься с его обслуживанием. У меня через 3 года заводской сдох. Причем за день ездил нормально все было, а на утро следующего дня просто не заводится.
Для начала бы уровень электролита проверить. Если ниже пластин, то долить воды дистилированной до чуть выше пластин. Ну а потом либо проехаться на несколько часов, либо от розетки зарядить. Если проблема так и останется, то только менять батарейку
Начинайте с малого. Проверьте зарядку, сколько даёт в заведённом состоянии, зачистите все клеммы. Может быть контактируют плохо, закислились. Реле зарядки. Но лучше к специалисту по аккумуляторам. Замена аккумулятора, это последняя стадия. Это дорого.