машина стояла 2 недели. Завелась туговато,с просадкой, съездили по делам, вернулись домой. Через 1.5 часа нужно было ехать снова,стали заводить-не



на своей опыте знаю! Сначала из редко были пробуксовки при запуске, спустя время вобще не завелась. Вскрыл кожух ГРМ а там сантиметров десять зубьев на ГРМ нет. Но у меня 8ми клап так что всё обошлось заменой ГРМ.
 

amar

New member
Аккум не заряжается от авто, чтоб полностью зарядить после полного разряда нужно через зарядное устройство только,чтоб работал полноценно. Второй вариант банка замкнула какая нить,тогда только замена.
 

DomainMonster

New member
Покупай новый акум и не парься с его обслуживанием. У меня через 3 года заводской сдох. Причем за день ездил нормально все было, а на утро следующего дня просто не заводится.
 

optimus-prime

New member
ага, а если диод в диодном мосту помер, то и новому аккумулятору хана будет. Диагностику надо делать.
 

max2008

New member
Акуму пришел алес, плотность не держит даже после зарядки, меняй его и не мучайся!
 

AshShor

New member
Для начала бы уровень электролита проверить. Если ниже пластин, то долить воды дистилированной до чуть выше пластин. Ну а потом либо проехаться на несколько часов, либо от розетки зарядить. Если проблема так и останется, то только менять батарейку
 
Начинайте с малого. Проверьте зарядку, сколько даёт в заведённом состоянии, зачистите все клеммы. Может быть контактируют плохо, закислились. Реле зарядки. Но лучше к специалисту по аккумуляторам. Замена аккумулятора, это последняя стадия. Это дорого.
 

Сверху