Всех приветствую. Машину брал в мае 2022 года, двигатель 127-ой.
Пробег 19К. Были морозы до -30, двигатель не запустился.
В АКБ «Аком» была низкая плотность. В одной банке желеобразный лёд.
Отвез к дилеру, в замене акб отказали, мотивировав, тем, что не прошел у них плановое ТО. Ну да ладно, купил новый, поставил все нормально работает, после 16 часов простоя при -24 с автозапуска двигатель запустился с 1-го раза.
Теперь вопрос: можно ли поднять плотность в «Акоме», к одним поехал когда, они начали меня крутить типа ты сдай нам его, его уже не починить, если замерз то уже 100% пластины посыпались и тд. Вчера занес его домой, он оттаял, я глянул в банки все вроде нормально, жидкость не мутная, прозрачная. Или не париться и сдать этот аккумулятор? Ему полгода
Пробег 19К. Были морозы до -30, двигатель не запустился.
В АКБ «Аком» была низкая плотность. В одной банке желеобразный лёд.
Отвез к дилеру, в замене акб отказали, мотивировав, тем, что не прошел у них плановое ТО. Ну да ладно, купил новый, поставил все нормально работает, после 16 часов простоя при -24 с автозапуска двигатель запустился с 1-го раза.
Теперь вопрос: можно ли поднять плотность в «Акоме», к одним поехал когда, они начали меня крутить типа ты сдай нам его, его уже не починить, если замерз то уже 100% пластины посыпались и тд. Вчера занес его домой, он оттаял, я глянул в банки все вроде нормально, жидкость не мутная, прозрачная. Или не париться и сдать этот аккумулятор? Ему полгода