Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Машину брал в мае 2022 года, двигатель 127-ой. Пробег 19К. Были морозы до -30, двигатель не запустился. В АКБ «Аком» была низкая плотность. В одной
Был у меня тюменский медведь ещё на пятнашке дней 30 не заводил пришёл а он замёрз его аж расперло, принёс домой все оттопил слил поменял электролит и проезд л ещё 3 года потом так и продал
Я тут в группе где то писал недавно как я свой аком реанимировал. Та же история была. Не сливай всё, как только ты зальешь чистый новый электролит, почти 100% что вы его выбрасите.
Прежде чем узнать плотность, нужно полностью зарядить аккумулятор. Поставь на зарядку и проверяй плотность периодически. Когда плотность перестанет расти, тогда и увидишь какая реальная плотность электролита.
Заряди его просто и всё! И плотность поднимется. Заряжай на 3 ампера в течении 6 часов..потом на 2 ампера ещё 4 часа..дай постоять 12 часов и измерь напряжение мультиметром должно быть 12.7 идеально..значит плотность будет 27
Ничего ни откуда не откачивай. Просто поставь его на зарядку на 2 Ампера на сутки и он заработает. Скорее всего, он сел от того, что короткие поездки и длительные простои.Доливать, в случае необходимости, только дестилированную воду и ни в коем случае не электролит.
Выкинул кислоту, поставил литий титанат 1 секцию. Второй год запускается без проблем и в любые морозы. Да цена не как кислота, иногда нужно балансировку делать, но и с напряжением проблем нет 13,8v на клеммах.