Машину брал в мае 2022 года, двигатель 127-ой. Пробег 19К. Были морозы до -30, двигатель не запустился. В АКБ «Аком» была низкая плотность. В одной

А смысл его сдавать? Что бы они сами подняли плотность в банках и потом продали его как новый или тебе вернули за деньги? Возьми ареометр и сам доведи плотность до 1.28 примерно на зиму. Сам брал машину в октябре 20 года и с тех пор в аккум не лазил 2 года. В этом году ближе к зиме только залез, когда в первый мороз -20 машину не смог завести дистанционно. А это ещё тёплый морозе был, по сравнению с нашими сибирскими морозами до -45. Тогда то и залез и то плотность 1.25 была (видимо зарядился, пока до работы доехал). Зарядил его до 13В на работе и в -30 машина легко заводилась по температуре сама.
 


ну вот я так и подумал что просто хотят по дешману принять как негодный, обслужить и продать как хороший БУ аккум раза в 3-4 дороже чем приняли. Да у нас климат как у тебя. Летом жара до +42, зимой морозы до -42
 

mustafa

New member
у меня в Братске тоже всегда. В итоге по ощущениям температура ниже ещё на 10 градусов становиться. А в соседнем городе его почти нет )
 

Uni-Text

New member
Вы че там придумали. Переворачивать. Ариометром выкачиваешь, потом заливаешь до уровня, потом опять сливаешь и заливаешь, и так догоняешь до нужной плотности. Она должна быть 1.25
 

Maxxima

New member
можно и ариометром,а за отсутствием новый и перевернуть можно,плотность 1,27 надо .
 
1.27 для севера.

Z3Pq427Jwk8.jpg
 
Дело в том что чем выше плотность, тем концентрация кислоты выше, а это приводит к уменьшению ресурса акума, по этому если нету мороза ниже минус 30,смысла не вижу плотность догонять до 1.27
 

alexcom

New member
а аккамуляторы у меня минимум 6лет ходили....Значит нормально всё с ресурсом.
 

ilarin

New member
моему 9.просто повезло. Но и умение обслуживать, а не тупо ездить пока не умрет
 

worldpromoter

New member
Поставь на малый ток 1ампер нужно заряжать плотность электролита поднимется ничего не доливать это химия 8 класс
 

Сверху