Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Менял ли кто нибудь аккумулятор по гарантии? Решил подзаредить, поставил на 5 ампер и после часа заряда заметил, что электролит в банках стал мутный.
чем ниже плотность электролита тем дольше ходит акумулятор единственный минус снижается емкость но не значительно, и если плотность 1.24 это не значит что он замёрзнет при - 24 просто емкость снизилась но продлился срок службы я не парюсь по этому поводу акумы родные ходят в средннм 6-7лет у тех кто просто подливает в них дистелированную воду, а кто ставит на зарядку и прочее утех бывает и 2, года не отхаживает как то так в краце, кидайте тапки эксперты
дело в том что ток мереется в амперах, а показания, 12.2 это вольты это напрежение, и при этом напрежении а это стандартное напрежение почти заряженного акумулятора в пределах 80-90% силы хватит чтобы крутить современный стартер который хавает силы тока ну максимум 80ампер так что не переживай, если с движком все в поряде он крутанет и в минус 50
а что такое "разгрузочная" вилка?
У Вас в корне НЕВЕРНЫЕ представление об обслуживании АКБ!!! А уж разряжать его нагрузочной вилкой, это вообще что то новое!
Расчёт тока и времени заряда берётся в зависимости от ёмкости и СОСТОЯНИЯ АКБ. А состояние зависит от многих факторов, и срока службы, и степени разряженности, плотности электролита, состояния пластин, степени крепкой сульфатации.