Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Моете двигатель? Или зачем оно надо ведь все равно не видно
Можно, если мотор не масленный то конечно же можно. Но эффекта не особо. Ток пыль собьёте.химия и пеной надо. Да что тут говорить. В каждом городе самообслуживания есть. 30р и все готово
Так и снаружи нахер мыть и пылесосить салон, итак же едет? Греется грязный двигатель скажем не на полградуса, а прилично, да и грязь ни к чему хорошему явно не приводит. Конечно мыть надо с умом.
Если после мойки и появились проблемы с запуском, то это явно не от того, что ты помыл, а скорее всего проблема уже была, а после мойки она усилилась и проявила себя.
интересно было бы услышать отчего пыльный двигатель с "водяным" охлаждением должен сильнее греться в подкапотном пространстве, чем мытый. Теплоотвод у двигателя один единственный - радиатор. От него и только от него, ну ещё от охлаждающей жидкости и помпы. Зависит теплоотвод. Всё остальное из разряда мифов.
А с чего он должен греться меньше, с физикой слабо в школе было???
Помпа, радиатор и пр естественно охлаждают мотор, но логично предположить что вентилятор летом будет крутить чаще, чаще температура дв будет держаться 102градуса, если конечно не шита. Или давай скажи что 102 самое оно >
Если тебе это так интересно то ты для начала хотя бы загугли, не веришь Гуглу - затести.
Максим.... Мде! Одеяло обязательно! Только причем оно? Двигатель в подкапотном пространстве хоть мытый, хоть с налетом в 0,001 мм разницы нет. Никто же его глиной не обкладывает и шамоткой. Из под капота тепло никуда не денешь, кроме как во время движения с определенной скоростью.
ты замерял что ли 0,0000001мм? Допустим бывает и больше трех мм. Ты если не знаешь, а лишь предполагаешь так ты так и пиши "по моему непроверенному мнению"