Мужики,подскажите по опыту эксплуатации с каким двигателем брать гранту седан, 106 или 87 сил



Все забыли про налоги. До 100 лошадей налог до 2000 руб., а после 100 за 3000 переваливает. А всего-то 6 лошадок.
 

Igor Kolosov

New member
16 клап по резвее будет и поэкономичнее,у меня 8,до этого приора была 16,бери 16,не прогадаешь
 

karik

New member
А ремень можно эксплуатировать пока не порвётся,клапана не жалеет,как раньше,хоть за это спасибо АвтоВАЗа
 

wm7

New member
в чем простота обслуживания? Масло нужно одно и тоже. А ремонт (если до него дойдет), не все делают сами.
 

eleni

New member
До гранты была приора 16кл,менял генератор, вот это блин гемор.!
 
Если есть лишние 15т.р., то 16кл однозначно. Минусов по сравнению с 8кл нет. Плюсов валом - нет регулировки клапанов, тише, мягче работает, мощнее, тянет лучше (народ до сих пор не может забыть 126 мотор, с ним и сравнивают, когда говорят, что так же тянет)
 

iSpawn

New member
Я бы взял наверное все таки 16, потому что это уже не 8 клапанный мотор, едет веселее эмоции чуть другие да и при продаже внимание будет на двигатель молодежь сразу заберёт
 
Оба движка достойны похвалы (в отличии от кпп). Но 16 кл всё ж повкуснее будет (говорю, потому что есть с чем сравнить)
 
Ездил на 8кл Гранте 6 лет, сейчам взял 16кл и понял чего мне не хватало. Теперь не боюсь на трассе обгонять, по городу могу стрельнуть если нужно, причем не парясь чё там у меня включен кондей или нет. Ну и вообще стоит посчитать 87 от 106 это 82% а значит 16кл мотор даёт прирост коней почти 20% при той же массе
 

DIDA

New member
в клочья на пол корпуса до 3ей передачи на 16ре в стоке
 
достаточно глянуть тех характеристики, всё остальное это резина + прокладка между рулем и седеньем

uzTpOzliMbA.jpg
 

Exact

New member
при измерениях в техпаспорт стартуют с 4000 оборотов. Если так стартовать, то сцепление будет расходником. В видео моделируются реальные дорожные ситуации.
 

unFair

New member
реально в 14 году 10 заездов гранта с 8кл против приоры 16кл люкс на одинаковой резине. Для чистоты эксперимента мы с другом ездили на машинах по 5 заездов (5 я на гранте и 5 я на приоре он соответственно так же). На момент проверки пробег был примерно одинаковый на обоих ТС 18-20т.км . Гранта уехала вперед 2 раза из 10, что посчитали затупком с стороны друга на приоре.
 

Сверху