На 2500 заменил масло 5w40 shell hx8. Движок 8кл. Проехал до 9400 решил посмотреть уровень масла, т.к. зуммер индикации масла пищал бывало по 2

BestVideop

New member
На 2500 заменил масло 5w40 shell hx8. Движок 8кл. Проехал до 9400 решил посмотреть уровень масла, т.к. зуммер индикации масла пищал бывало по 2 секунды. И че я увидел- масло было на кончике щупа. Вот не ожидал. Как думаете? Начнутся проблемы с движком теперь? Масло я долил 2,5 литра. Я просто в ахуе
Провел пальцем в выхлопной трубе, такого быть не должно

ismqUy3bwnU.jpg
 


craw1er

New member
как по сравнению с ларгусом? Тоже хочу с ларгуса пересесть.
 
прогревается лучше. Больше нет достоинств. Мне ларгус больше нравился. И еще в гранте не приятно скрипит педаль сцепления, бренчит что-то в торпеде, бардачок скудный сиденья неудобные. Не советую. Вон еще и масло хавает. А еще хочешь свет в салоне включить, а он пока дворниками не поиграешь бывает и не включится. Я не знаю как можно было за 10 лет не решить проблему с педалью сцепления... На калинах первых еще скрипела отвратительно
 

Loperamid

New member
Евгений за движок особо не переживай. На кончике щупа это ещё не на сухую. Упал уровень же не сразу, а постепенно. А вообще проехать семь тысяч и не проверить уровень масла- это очень .... не подберу слов.
 

Phoenikzzz

New member
где написано, что 5/40 противопоказано для 8кл? И где написано, что только 10/40?
 

Сверху