На 8кл моторе с включением кондиционера сильно дохнет? Думаю 16 кл брать, или 8

Aircash

New member
*AVtune* ЧИП-Тюнинг и диагностика Симферополь]
В Оренбурге [club137053619
 


Somar

New member
У меня 8 клоп при включённом кондер переодически мощность проседает. Благо живу в Сибири и кондёр нужен только пару месяцев в хорошее лето
 

Dronni3d

New member
8ми клоп 4 человека в салоне, кондер работает и едет она резво, если конечно не шумахер, а просто водитель которому не нужен дым горящей резины, то вполне резво
 
Я выбрал 8клоп ибо что то не едет с кондером что то. Только 8клоп хотя бы отремонтировать можно на коленке. По трассе 160 без напрягов, думаю и больше может, но ссыково- машину сдувает и начинает швырять по трассе. Но мотор тут не при чем. Раньше ездил на шеснярях, к слову
 

Paul Re

New member
Тем кто говорит что 8клап даже груженный с кондером едет резво- не верь. Пыздежь это. Не едет он даже не груженый с кондером, а груженный вообще на месте стоит. Но точно так же и 16рь
 

imobi

New member
груженый 8клоп нормально едет для своих 87 кобыл, и его плюс в отличии от 16 клапаника это ремень генератора, который можно спокойно поменять в поле, а не как на 16кл опору откручивать
 

crash

New member
не самоутешение, с молодняком на солярисах закусывался, шли ровно, тут еще если не словить тупняк электронной педали вообще хорошо едет
 

Сверху