Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На 8кл моторе с включением кондиционера сильно дохнет? Думаю 16 кл брать, или 8
если соревноваться с теми кто не подозревает о соревновании, то можно и на велосипеде выиграть. Не обманывай себя, машина хорошая, но не будет она ехать быстрее хоть с низов хоть с верхов, хоть с параллельного пространства машины, которая изначально мощнее и сильно мощнее.
У меня 8 клоп. Не дохнет при включении кондера. Но для этого надо правильно подбирать комплектацию(без кондера).
А вообще, скажу я вам, чтоб не спорили ниочем, что 8 клоп, что 16 клоп оба ОВОЩИ!!!!
Езжу на 8 клопе с прошивкой практически не уступает шеснарю,но бесит тарахтение особенно на 2000-2500тыс оборотов. В общем если вернуть время покупки купил бы шеснарь не думая и похуй что там места мало под капотом и дороже в обслуживании
я на хонде сивик ездил 7го поколения. Что взял гранту не жалею. Конечно она не особо прёт и не управляется, зато на нее запчасти не надо покупать за бешеные деньги и можно ездить по раисянским дорогам без боли. В остальном ничем не уступает.
на скорости согласен, на месте слышно. Смени не смени, это понятно. Но люди обычно покупают новую машину с салона не для того что бы прям с салона ехать в гараж менять выжимные из за шума.
просто трезво смотрите на эту машину. Если вы реально считаете что САМАЯ дешевая машина на рынке у вас без недостатков- то это охуенное самовнушение. Я не жалуюсь на гранту, я прекрасно знал что покупаю. Просто человеку говорю по факту как есть, без фанатства
8кл дохнет с кондером(особенно на обгонах). У друга 16-рь с роботом,вообще не чувствуется,он его вообще практически не выключает.
У меня 8кл. Хочу попробовать прошить тысячам к 20,говорят помогает.
Могу сказать что на не шитом восьмиклопе ощущается кондёр. На весте св 16/106, не так шибко. По финансам надо смотреть наверное, шестнарь поприятнее будет, восьмиклоп подешевле и при покупке и в обслуге >