На каком пробеге приходилось чистить форсунки, дроссель? Избавляет ли от этой необходимости использование бензинов pulsar/экто и прочих. У моей

ilarin

New member
Всем привет. На каком пробеге приходилось чистить форсунки, дроссель? Избавляет ли от этой необходимости использование бензинов pulsar/экто и прочих. У моей гранте пробег 13500, показалось что стала на холодную больше дергаться чем раньше. Залил в бак по инструкции очиститель инжектора. Двигатель стал ровнее работать, тяга лучше.
 


Дросель чистил на 50к пробеге,чуть засран был. Поверь,дерганье машины от этого не зависит, она сама по себе дерганная какая-то. Убирают все эти непонятки клапан PCV (так вроде называется) и стаб.искры (тоже дополнение,но стоит недешево) сам пробовал)
 
На предыдущей машине- ff2 форсунки и дроссель мыл на 250ткм, было засрано сильно, бензин с форсунок не распылялся и просто тёк струйкой.
 

To_OL

New member
8клоп?тоже такой же пробег,если не прогревать тоже вначале движения немного подергивает,была до этого калина 1 тоже самое,прогреется все норм,не лазий если все работает,ты придираешся,на калине чистил на 70 т.км обороты начали плавать на холостую..
 

VDe

New member
1,6 98 л.с. АКПП 16300 пробег начала дёргаться, почистили дросель, всё встало на свои места, но говорят на авто с АКПП какой то другой дросель и засирается быстрее
 

F.Magellan

New member
у меня пробег 80000 за 4 года. Ни разу не чистил ни дроссель, ни форсунки. Нет даже намёков на какое-то дёргание. Так что не всё так однозначно.
 
пробег 96к, тоже автомат, чистил как-то один раз для интереса. Выводы: 95й бензин и давать машине поработать на высоких оборотах. Грубо говоря на трассу и покрутить и всё работает нормально.
 

sc100

New member
95 Газпромнефть, основной пробег через весь город в пробках
 

miha777

New member
ну вот дайте машине так сказать пинка и по крутите её на высоких оборотах. Там же на коробке есть кнопка, нажали и поехали на третьей передаче.
 
Ну когда езжу по трассе обгоняю, включаю, ну а так почистил и отлично, опять же авто пол года, откуда мне было знать, что тут дросель чувствительный такой, заправлял и старый авто таким же бензом на той же сети АЗС, проблем не было, теперь буду знать
 

global_surveys

New member
понятно что не знали, теперь будете знать. Любой машине недо давать поработать на оборотах это полезно. А так посмотрите патрубок который к дроселю идёт, внутри ещё возможно масло есть немного, но это не страшно
 

KYRIIL

New member
там всё просто снимается и промывается очистителем тормозов. Ну так на будущее. Главное заслонку пошевелить и брызгать в разных положениях, чтобы хорошо промыть. Ну и как владельцу автомата, советую поменять масло в коробке на пробеге 60 тысяч, хотя бы частичная замена. Сливается около 2х литров. Фильтр можно просто промыть, прокладку поддона можно ту же оставить (если целая) . Нг масло надо грамотно подбирать. Я залил идемицу. Если надо будет, то позже могу фотографию масло скинуть.
 

gooodboy

New member
Уважаемые Грантоводы!
Что б не чистить часто дроссель нужно всего-то, заправлять авто 95м, и на проверенных заправках.( у Ашота бенз плохой )
 
ну почему же.
У меня Гранта 2020 года. Ещё не разу не чистил дроссель. С новья только 95( евро5) и только на Лукойле. Пробег 37тыс.( даж намёка и повода нет туда лезть), а вот на старой груне 2014 года, чистил каждый год. Лил в неё самый дешёвый 92й.
 
у меня гранта 2020 года с акпп пробег 15000 лью исключительно 95 бензин с шелловской заправки, чистил заслонку уже 2 раза.
 

Frau

New member
С утра на прогреве в холодную погоду бывает обороты гачинают плавать, даш ей немного газу тут же обороты выравниваются. Это первый признак что заслонка засорилась.
 

Сверху