Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На каком пробеге приходилось чистить форсунки, дроссель? Избавляет ли от этой необходимости использование бензинов pulsar/экто и прочих. У моей
я бы не сказал, я стабильно 1 месяц в году езжу на 95 джидрайве и движок заметно лучше работать начинает со временем, конечно от одного-двух баков результата особо не будет
Дроссель почистил на 120 тысячах, и то от того что нечего было делать, как говорится когда коту делать нечего, заливаю 92 на Газпромнефти, иногда бывает когда бонусов накоплю могу 95 с присадками залить
У меня гранта 2018 заправка разный бензин потому что в Дагестане нет качества бензина все отлично приезжаю в другой регион заливаю 95 экто прет вобше дурой
Исключительно 95 g-drive
Чистка каждые 5 - 7 т.км пробега
Налёт присутствует
.
Было даже масло нх8 5в40 кидало до дросселя
.
Стиль вождения - болит Ф1
127двиг+евро2+выхлоп 53т.км пробег
57000 за пол года пробег ничего не чистил, всё нормально работает. Шитая под евро 4 онлайн (кат на месте) + кастомная трасса выхлопная. Никаких проблем.
Не поднимается на прогревочные обороты держит 700 примерно чуть-ли не глохнет, пока не дотронулся до педальки газа всё норм 1000-1100 гранта АТ 50к пробег уже, раза 3 чистил бред какой-то. С автозапуска то работает то глохнет! Приора с 126 ДВС была там механический дроссель вообще проблем не было
На 65к пробега почистил дроссель из за прошивки. Сказали при прошивке показания обнуляются и если даже небольшие отложения есть на дросселе она будет тяжело запускаться. Ну у меня так и было. Дроссель почистил с пол оборота стала запускаться, был слегка грязный.
Может кто подскажет знающий. Стала через раз очень плохо заводится. Если стоит день два, с автозапуска вообще не хочет стартовать. В чем может быть проблема? 117т пробег, 8кл, 12 год