Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На каком пробеге приходилось чистить форсунки, дроссель? Избавляет ли от этой необходимости использование бензинов pulsar/экто и прочих. У моей
Может и так. Если поездки короткие, лучше всего долго не греть авто.( в холодное время) отложения конденсата идёт. До 40 прогрел и поехал. Хотя с Акпп, мож этого не льзя делать.
Капец у вас пробеги. Неделю назад масло поменял уже за 1000 км перевалило это на работу на эллектричке езжу ещё . Езжу только на 95 . Проехал 50000 км залез в дросель а там чисто
Половина группы сами себя любят озалупить)
Пробега нету - надо форсы почистить. Дроссель почистить капиталку сделать. Нормальным топливом заправляйтесь, форсы когда забитые она троит как мразь при заводе, а в дроссель лезть надо когда он прям засранный (это 100к где то пробега в отсечке), а не в лёгком чёрном налете. А то что натираете типо лучше стало там нет такого нагара у большинства чтоб стало лучше, такой же самообман, как и при мойке машины - лучше едет . И то в грантах дроссель сам по себе гавно ломучее, вы его ещё снимаете чистите и трясёте. А потом на 10к будете приезжать, когда он поломается)
Вопрос я не правильно задал наверное. Меня интересовал ваш опыт: на каком пробеге вы были вынуждены чистить дроссель/форсунки из-за появления проблем? И помогает ли избежать этих проблем, регулярная заправка бензином с моющими присадками типа экто/пульсар или заливка в бак очистителя инжектора по инструкции?
форсунки на старой гранте не разу не чистил(120000), бенз лукойл экто 95. А частота чистки дооссеоя рпз в 15/30, зависит от масла(снимаешь воздушный фильтр и брызгаешь во впуск очиститель)
по гранте не скажу, но была 07 ежегодный пробег был 60-70т, ездил по северам, чистил форсы и дросель каждую осень, дабы избежать возможных проблем в дороге