На каком пробеге приходилось чистить форсунки, дроссель? Избавляет ли от этой необходимости использование бензинов pulsar/экто и прочих. У моей



всё верно и у меня на прежней гранте так было. Хз но на этой обороты не плавают. Хотя двиг 8 кл. На той 16 рь был.
 

Mish

New member
у меня поездки короткие, на трассу редко выезжаю, плюс на гранта с акпп заслонка очень чувствительная
 

apokalipsis

New member
Может и так. Если поездки короткие, лучше всего долго не греть авто.( в холодное время) отложения конденсата идёт. До 40 прогрел и поехал. Хотя с Акпп, мож этого не льзя делать.
 

Dr_Glubina

New member
На ТО-1 просил почистить дроссель,это где-то 13500 было.Небольшой налет был,но почистили.
 

Kram Aivazyan

New member
Капец у вас пробеги. Неделю назад масло поменял уже за 1000 км перевалило это на работу на эллектричке езжу ещё . Езжу только на 95 . Проехал 50000 км залез в дросель а там чисто
 
Вот у вас загоны. Это гранта. Агрегаты 70-80х годов. Ездит и хорошо. Писец тут начинаешься, как будто Теслу модел 3 купил а инструкции не было
 

soa

New member
45000 проехал, что то не хочу не чего чистить. Езжу на 92, Роснефть.
 
Половина группы сами себя любят озалупить)
Пробега нету - надо форсы почистить. Дроссель почистить капиталку сделать. Нормальным топливом заправляйтесь, форсы когда забитые она троит как мразь при заводе, а в дроссель лезть надо когда он прям засранный (это 100к где то пробега в отсечке), а не в лёгком чёрном налете. А то что натираете типо лучше стало там нет такого нагара у большинства чтоб стало лучше, такой же самообман, как и при мойке машины - лучше едет . И то в грантах дроссель сам по себе гавно ломучее, вы его ещё снимаете чистите и трясёте. А потом на 10к будете приезжать, когда он поломается)

Не надо лезть туда где все исправно работает!
 

piker

New member
Вопрос я не правильно задал наверное. Меня интересовал ваш опыт: на каком пробеге вы были вынуждены чистить дроссель/форсунки из-за появления проблем? И помогает ли избежать этих проблем, регулярная заправка бензином с моющими присадками типа экто/пульсар или заливка в бак очистителя инжектора по инструкции?
 

kasma

New member
в "за рулём" прочитал, что присадки мощности не добавляют. Просто смывают загрязнение. Эффект будет заметен на засранных топливных системах.
 

Павел Гол

New member
форсунки на старой гранте не разу не чистил(120000), бенз лукойл экто 95. А частота чистки дооссеоя рпз в 15/30, зависит от масла(снимаешь воздушный фильтр и брызгаешь во впуск очиститель)
 
по гранте не скажу, но была 07 ежегодный пробег был 60-70т, ездил по северам, чистил форсы и дросель каждую осень, дабы избежать возможных проблем в дороге
 

Сверху