Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Начала Адово греться машина когда врубаешь метан, при рабочем кондере, куда копать? Грязный радиатор
поддерживаю, поэтому, раз на заводе сделали технику для бензина, и ездить нужно на бензине, а не колхозить с газом, наивно думая, что это экономия будет. Какая экономия?! На газульку-то при метане уже больше давишь, а значит и расход больше будет, чем на бензине. Даже между 92 и 95 есть разница в расходе.
экономия только в одном случае будет, если водитель таксует, а в остальных случаях и без дружбы с математикой понятно, что экономия лишь иллюзия. За газовое оборудование заплатили, за установку заплатили, к тому же платите за ТО, плюс гемор по части эксплуатации самого оборудования, этих газовых заправок раз-два и обчелся, хороших еще меньше, баллон место в багажнике занимает... ради чего? Чтобы сжечь клапана и ещё раз раскошелиться на их замену.
хорошо,сегодня займусь этим, когда лампочка загорелась, я сразу глушанул мотор, подождал пока температура спадёт, и без кондера ехал, когда на ходу, она так сильно не греется, 100-101 градус, не больше, в стоянке с кондеем даже на единицу сразу на глазах растёт до 113-115
да тоже чутка пуха было и много песка в нем, зато результат сразу был, главное бампер снять. Роликов тьма есть на ютубе. А радиаторы просто раздвинуть. Я на палку старую зубную щётку изолентой примотал и так чистил движениями вверх вниз очень аккуратно, иначе соты все сложишь)))
там просто ещё какая беда, у меня авария была не так давно, задним ходом в меня заехали, и в усилок бампера прям, усилитель согнул трубки кондиционера, они там так согнуты не очень хорошо, по этому ещё боюсь отломать отодвигая радиаторы)