начало беспокоить . при запуске двигателя иногда бывает стрелка тахометра падает до 500, тяжело заводится вот вот заглохнет, далее выходит примерно

начало беспокоить . при запуске двигателя иногда бывает стрелка тахометра падает до 500, тяжело заводится вот вот заглохнет, далее выходит примерно на 1000 . пробег всего 13500, бензин всегда 95 . чистить дроссель ? или другая причина? езда в основном только город
 


Patri0t

New member
Свыше 3х тысяч надо хотя-бы раз в месяц давать мотору что бы движочек маленько вышел из состояния пенсионера
 

wild_wolf

New member
Обслужи аккумулятор, проверь плотность, по необходимости долей водички, заряди.
 

Bookvica

New member
Это не аккумулятор. Это что то с подачей топлива на горячую. Тоже так иногда делает. Пока не парюсь
 

stalingrad432006

New member
Я только одного не поиму почему после покупки год не е..ла мозг а потом начала значит не прошивка
 
у меня тоже самое было с момента покупки, чуть прохладнее - периодически (не всегда) запускалась на 500 оборотов и стояла как дизель молотила еле еле, либо совсем не запускалась, раза с 4го только, даже автозапуском почти не пользовался, тк 50/50 что заведётся, и если заведётся то на 500 оборотах не есть хорошо работать. Летом на горячую с запуском были проблемы, так же периодически, не нажимая педаль газа не запускалась, крутила и все. Прошил - как бабка отшептала, и кстати дроссель чистил на 35 тыс помоему, он не сильно засрат был
 

mike.hrf

New member
такая же фигня была, прошился на евро 2 паулюса, проблема не ушла. С автозапуска первую зиму заводилась сразу, сейчас с 2-3 раза. Уже не знаю что делать
 

Denis Lobaev

New member
не дроссель это, вскрыл на пробеге 55 т дроссель был почти чистый промыли и толку ноль как обычно раз в день приходиться заводить с помощью педали газа
 

Сверху