надеюсь кому то поможет... Месяц назад купил новую с салона, сдав старую в ТИ, и там же переобул родные штампы на свою зимнюю резину, откатавшую до

kumrevieja

New member
Всем привет, надеюсь кому то поможет... Месяц назад купил новую с салона, сдав старую в ТИ, и там же переобул родные штампы на свою зимнюю резину, откатавшую до этого 3 сезона, планируя доездить зиму и на новый сезон взять 15е литьё. Проблема началась на пол пути по дороге от дилера, но т.к. ехал в ночь с Москвы в регион, возвращаться не стал. Сама проблема следующая: при разгоне, в интервале между 100 и 110 км/ч начиналось дикое биение в руль (из стороны в сторону) и педаль газа. Приехав в дилер по месту жительства, мне заявили, якобы резина хреновая, неправильное хранение, и вообще, щас так все новые гранты ездят (бьёт руль, ведёт в сторону). Проводил эксперименты по балансировке в разных шинках и перестановке колёс спереди назад, безуспешно, биение иногда лишь усиливалось. Не стал ждать лета, купил литые диски + новую резину. Проблема не исчезла, лишь стала менее заметной, и всё же не давала покоя, новый автомобиль как-никак. Начал гуглить в интернетах, именно по грантам, похожих статей не нашёл. Наткнулся на видео, где у парня на приоре похожая ситуация была, всё решилось подкладыванием полоски из жестяной банки на грань центрального отверстия ступицы. Совет действительно помог. Если бы проблема возникла изначально на литье, грешил бы на него, но здесь, косяк был выявлен именно на родных штампах. Пишите, в чём может быть причина, и варианты альтернативного решения.
 


правы. У меня новые штампы были куплены, резина Мишлен иксы2. По городу сын ездил, нормально все. Поехал по трассе, после 100 вибрация. Но пришло лето и он поступил в ВУЗ. Начал жаловаться, на трассе после 100 вибрация в руль. Я родную Белку продал, купил ему на лето Мишлен. Вибрация не пропала. Поехал сделал развал и все нормализовалось. ОД спросил, что за на***. Они в ответ, это не регламент развал, ваше желание и тп. Развал сделайте, на заводе одноглазые по ходу делают.
 

ale49809608

New member
убедился сам. По городу кто катается, не замечают. По трассе на резину грешат. Я покупал сыну именно для трассы Гранту и выявил быстро
 

bald

New member
Ступица криво изготовлена, а ты компенсировал толщиной жестянки отклонение полученное при сверлении отверстий под болты.
 
Проблема заключается в неправильной центровке колеса относительно ступицы. Болты, несмотря на конусную конструкцию, не отцентровывают колесо при затяжке. Так что если колесный диск одевается на ступицу с зазором, возможно появление вибраций. Можно приобрести центровочные кольца или ставить "правильные" диски.

jVfE7P7t3a8.jpg
 

JakoKruzo

New member
1 десятка это очень мало, возможно сам диск бракованный, но для появления вибраций на скорости достаточно. В Вашем случае полоса из консервной банки оптимальный вариант!
 
Раздобуду штангенциркуль и точно измерю, видимо придётся на заказ делать, не хотелось бы этой порнографией заниматься каждую переобувку. Скорее всего на ступице диаметр ЦО меньше заявленного в книжке. Если посадить диск на ступицу и не до конца притягивать болтами, зазор на глаз, примерно 1мм, когда колесо находится в нижней точке.
 
у бати была такая проблема. Виновник был именно диск (литье). Пробовали крепить колесо проворачивая каждый раз на 90°, не помогло (как и ожидалось), по итогу не стали морочаться и купили новые диски!Старые продали, человек был предупрежден о дефекте, но т.к. больше 90 он не разгоняется, согласился.
 

Tima Tima

New member
Дело в том, что на родных штампах та же история была и било ещё сильнее. Смутно верится, что два комплекта колёс бракованные.
 

bikan

New member
теоретически может, но тут 99,9% кривое сверление относительно ЦО. Спасение только плотная посадка диска или замена ступицы.
 

Сверху