Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наконец-то победил биение руля при торможении. Заменил барабаны и задние колодки. Цена вопроса 2 700 и полтора часа на свежем воздухе
очень легко определить перед или зад виноват. Когда чуть нажимаешь на скорости и начинает бить то проблема спереди а если когда уже сильнее начинаешь нажимать и только тогда начинается биение то это из за зада. Но зад бить в руль не будет а вот в педаль тормоза легко.
Хоть что говори а било в руль. Тормозные диски новые, менял их 2 раза так как проблема не уходила, било не при сильном торможении а при торможении на высокой скорости свыше 120 км. Так что в теории то оно может и так как ты говоришь, а по факту - не факт!
я тоже ёбся с этим биением. Било только на идеально гладком асфальте в диапазоне от 100 до 120 выше всё пропадало. 3 комплекта тормозных дисков. Цилиндры новые спереди и сзади. Косяк то я нашел потом в чем был. Дело было в резине. А я тебе наврал. Да било в педаль и руль вправо лево дергался в этот момент.
так он про биение при торможении рассказывает, а у вас биение при езде на скорости 110 +-10, это наверное болезнь этих машин, и заменой резины она не лечится, и про балансировку не пишите, не помогает.