Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
напряжение 13.3 В нормально? Или маловато? В чем может быть причина
проверить рабочий генератор очень просто, а заодно и аккумулятор на замыкание. Заводишь авто и снимаешь клему с плюса аккумулятора, если генератор рабочий и реле напряжения в норме, то ни чего не изменится в работе движка, если же авто заглохнет значит генератор не работает, а если двигатель не заглохнет но при этом напряжение на клемах поднимется до нормы 14-14.3 В. значит с аккумулятором что-то не то.
Что это за показания?выход с генератора,или сколько принимает АКБ?если все работает исправно,АКБ заряд берет,не стоит паниковать из за показателя на табло
Тоже такое было, 19 год 28000 пробег, вылечил протянув дополнительную массу проводом чуть большего сечения чем заводской от аккума на кузов и от аккума на двигатель, проблема исчезла, на горячую стало со всеми потребителями 13.8 без потребителей 14,1