напряжение 13.3 В нормально? Или маловато? В чем может быть причина



Antoshka

New member
В первую очередь зарядить аккумулятор. Было 13,6 В, сутки на зарядке постол, стало 14,4 В.
 
Маловато. Для нормальной зарядки АКБ напряжение должно быть в пределах 13.7 - 14.2В. Причин много: износ деталей генератора, неисправность реле- регулятора напряжения, потери напряжения на переходных контактах проводов +12 от гены и массы к АКБ.
Если сам не знаешь как это всё проверить, или не можешь, лучше обратиться к нормальному автоэлектрику.
 

To_OL

New member
Это напряжение которое поступает на ЭБУ т.е у него разбег в 0.8-1.0v у меня сьот дубляж генератора и доп масса 3шт напруга по прибору 14.5 без нагрузки на приборке 14.1 с нагрузкой летом с кондером на всю 13.2 со светом и средней нагрузки музыки на приборке на приборе мультимитр 13.9, так что на приборке особо внимание не стоит обращать
 

daonlp.org

New member
Так включены дальний свет и противотуманки. Всё норм. Не парься
 
Здесь его высматривать смысла большого нет.
Смотреть надо на клеммах аккумулятора.
Прогреваем двигатель до рабочих температур и холостых оборотов. Включаем: Ближний свет, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя на вторую скорость. И вот тогда и смотрим.
Далее уже можно играться: смотреть на изменения при включении и отключении потребителей.
 

Patri0t

New member
Все что выше 12.9 это норм, и ВИНИМАНИЕ измерять нужно на клеммах, до приборки чаще всего доходит с потерями.
 

skull

New member
Причина в массе!!!С аккумулятора на кузов!Поменяй минусовую клему и будет тебе счастье
 

crash

New member
У меня на Гранте есть родной бортовик и купленный отдельно он стоит где кнопки с кондиционером, так вот у меня разница между ними 3 единицы, который родной в панели кажет к примеру 13 / 3 в а который куплен показывает 13/6, я думаю что родной бортовик врет наверное ! Я точно не помню но по-моему если напряжение показывает меньше 13
/ 7 то это уже не нормально .
 

Synbion

New member
Почисти контакты проводов аккумулятора,провод от - клеммы на корпус двигателя открути тоже почисть от окислов,и на кузов который,идет минус,было такое,счас 14,1-14,2 с нагрузкой.
 
Была такая проблема, продублировал минус на кузов и двс, теперь с нагрузкой только до 13.8 падает а на люксе есть чем нагрузить.
 

trinity

New member
13,8--14,5 норма, если на акуме утром 12,5 В —-то это 70%, а где ещё 30%???
 
У меня была такая же проблема 13.3. поменял акум и генератор а дело было в массе на кузов .минусовая клемма грелась .все зачистил стало 14,2
 

Сверху