Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нашли причину пропусков воспламенения в 4м цилиндре.пробег-28 т.км
лапшу вешают, пусть делают экспертизу, если уж на то пошло. Если масло менял раз в 5-7, ну 10 тык, то не должно такого быть, если они сами при ТО-0 не царапнули или стружку не колупнули туда.
от масла не может так сточить- либо был пережат кулачок,либо брак распредвала,обработка плохая! но доказать сложно,надо экспертизу техническую делать!гемор! сделать ремонт,а потом,заняться и если докажешь,что брак,то деньги должны вернуть! мое мнение!
ну удачи в боданье с дилером!!! раньше,еще 80-е,шли чугунные рас-лы,потом пошли стальные,звук работы двигателя изменился сразу,стук,звон,как ни регулируй. и попадались сыромятина,за 4-5 тыс вот такая же история как у тебя,чуть пережмешь и все!
Возможно масло паленное, у меня вторая машина на шелл и все отлично . Первая на нх7 а вторая на нх8, на первой машине делал капиталку головы и все было отлично . Так что хз
Причём тут масло? Не просто так регламентируется регулировка клапанов на 15000 км ведь. Не докажешь уже ничего им. Я когда делаю эти моторы, всегда говорю клиенту- жду через 2000 км, а потом 15. Иначе гарантий на ремонт никаких не даю. Кто проебал или поклал потом сталкиваются с подобным или с прагаром клапана . Поэтому первые 3 регулировки очень важны. Далее люди, которые ездят на бензе, могут гонять и по 100 тыс не ныряя туда.
Но из моих личных наблюдений ( на нескольких авто гранта и калина, которые постоянно обслуживаются у меня) первые 3 регулировки выводим, все остальные вскрытия напрасны. Всё было идеально.