Нашли причину пропусков воспламенения в 4м цилиндре.пробег-28 т.км

VTB

New member
тут ещё играет роль эксплуатация машины. если ты выезжаешь раз в месяц, то лишним не будет отрегулировать. а вообще следующая через 2 года или 30000. если мне не изменяет память. На своей отрегулировал 3 раза. недавно залазил после 30 000, всё в идеале.
 


F.Magellan

New member
Сыромятина. Было в двух тысячных у нас в деревне такое на пятнашек. Заводской брак. Меняли по гарантии.
 

skull

New member
Привет, У меня так же было только 3 цилиндр стучал клапан на 24 тыс пробега, дилер по гарантии сделал, типо заводской брак.
 

ssvapp

New member
Да это с завода такой был. Масло тут явно не причем. Заливал такое масло в ваз 2110,покупал в первом попавшем магазине. Естественно никогда ничего на подленность не проверял. Залил,замена 7-8 тыс. Пробег 180,всё в отличном состоянии.
 

OtDushina

New member
Ты не первый у меня в городе у грантовода был уже такой случай. Такое может быть только из за брака в производстве этого распредвала не до закалили металл. Случилось это на 6 ка пробега. Он обратился диллеру. Дилер отшил его так как он не посетил ни одного ТО. Делал за свой счет обошлось 4,500 руб
 

Uni-Text

New member
Верно есть такая херня . Я бы советовал ВСЕМ проверить при ТО, они всё равно клапана Регулируют смотрят. Советую всем заставить провернуть Распредвал и осмотреть внимательно кулачки на Распредвале . На каждом ТО просите.
 
На 60ти тысяч, Стерся 3 слева кулачек, замена по гарантии.Причина на холодную стоял треск,шум.

THTESspzB6M.jpg
 
Тоже самое было на Ларгусе,80т.км пробег- два распредвала такие оказались,и ещё рокеры и клапан. Итог 35 тысяч работа и запчасти
 

Абрашка

New member
Какие были симптомы если не секрет? Просто тоже начал чек выскакивать, и пропуски зажигания в 3 целиндре
 
когда обороты переваливают за 3000 то загорается чек и выкл.форсунку в 4 цилиндре.штат показывает ошибки:363 и 1304.
 

Сверху