Настало время делать 0-то.дали в подарок. В сервисной книжки написано отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме, заменить прокладку

AshShor

New member
На моторе 90 сил, нет ТО-0 соответственно первая регулировка клапанов на 90 тыс. ТО-1 на 15000
 


Remark

New member
ну да за такой пробег в то-1 не масло а чистый гудрон выйдет)
 

HepB

New member
ну да, инженеры на заводе идиоты и просто так писали регламент
 

amar

New member
тебя обманывают. В подарок осмотр и регулировка , всё то,что нахрен не нужно делать на 0 ТО.
 
Мне на то -1, взяли тысячу рублей за снятие и установку защиты при замене масла дв. После такого развода перестал к ним ездить
 

ЦПОИР

New member
штукарь за снятие защиты? На сто год назад за это накидывали 100р. Сейчас ну пусть 200.
 
11-го еду на 0-ТО, никакой регулировки клапанов, обещают протяжку элементов подвески, замену масла с фильтром, и компьютерную диагностику. По факту будем посмотреть
Ну и есть немного вопросов к ОД)))
 
написано что нулевого сейчас нет ни у кого, т.к. новые машины идут с 82 ДВС, однако есть какая-то рекомендация АвтоВАЗа делать "обкаточное" ТО до 3 тыс. км. пробега. С протяжкой подвески. Видимо переживают за качество сборки! Вдруг что-нибудь отвалится
Попрошу предъявить эту самую рекомендацию.
 
Да, в сервисной книжке не прописано.Но менеджеры рекомендуют подъехать протянуть, проверить и т.п.
Уровень технических жидкостей, натяжку ремней т.п.Может оно так и нужно делать ( для тех кто с техникой на вы ).[ У меня например моторчик омывателя начал прибедняться, да и реле дворников с регулируемой паузой мне не в падлу самому поменять].Но вот чтоб в двигатель лезть...
 

proplakat

New member
интересно где вы про такую рекомендацию слышали? Я вот перед ТО-0, тк у меня 87сильный дрыгатель, позвонил на горячую линию ваза и уточнил про работы по протяжке и замене масла. Так вот мне там ответили что обязательно регулировка клапанов, а все остальное чисто ваше желание делать или нет. На гарантию это не влияет.
 

Сверху