Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну как вам такое?? Спускать на землю надо этих укуренных, теперь я понимаю что не зря купил
ну просто я не могу сказать, что гранта всегда лучше, чем б/у, так как возможно иногда лучше ремонтировать хорошую б/у иномарочку, чем мириться с дешманскими решениями автоваза.
ну смотри, новая рио стоит 1,7 ляма, минимум, купив не гранту новую за 900, а рио 15-16 года я вложу в рио 1,7-1,19 ляма? Ты прикалываешься ? Или глупишь?
Если не брать в расчет китайские и индийские квадрицикцы, трициклы и микролитражки с двигателем 0,6-0,8, то, наверно, Гранта - одна из самых дешёвых новых машин в мире. Глупо требовать от нее комфорта как в майбахе, динамики как у Порше и управляемости Феррари. Те же Логаны, Поло, Рио и Солярисы лучше ровно во-сколько, во-сколько дороже. А если смотреть на вещи более глобально - те же яйца, вид сбоку. Атмосферник 1,6 под капотом, спереди макферсон, сзади балка, базовая комплектация без всего, более богатые - опционально, за доплату, в салоне жёсткий пластик, обивка сидений ткань...
это у вас богачей валом, а у нас в Беларуси она за эти деньги колом стоять будет, за 2008 год, и 350 тыс пробега, у нас ещё народ дружит с головой а как там у вас не знаю
ага сейчас два бича которые ездят на тазах будут дискутировать, хотя все понимают что свои гранты они точне не поменяю на такой суперкар, потому что многие из такого геморроя пересели на гранты не от того что денег небыло а от того что большинство знают на своём опыте что проще содержать таз чем машину в которую нужно покупать на замену масла две канистры