Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну вот и разошлись наши дороги с грантой. За 3 года совместной жизни и 70000км прошли и огонь, и воду, и медные трубы. Учитывая условия эксплуатации,
Поздравляю с покупкой ! Отличная машина,сам мечтаю о такой - все достоинства подвески и тормозных от рено + отличный 16кл мотор ваз,экономичный и дешевый в обслуге. Опять же ESP,колеса побольше,супер !!
есть на вариаторе авто уже) не сказать что плохая, но для работы и безпроблемности рассматриваю только ручку) хотел короллу новую но жалко, а с другой стороны один раз живём, вот и каждый раз еду на дальняк сижу и думаю что же взять))))
мне есть с чем сравнивать) понимаю что гранта погремушка и коробченка по факту, жоповозка, но проблем она не приносит от слова совсем это главный козырь)
первая была ниссан серена, с этим вариатором намучился, контрактные брал, ремонтировал, потом продал купил кию сид.. 90 тысячь и она начала масло жрать. Мотор гремел) электроника по салону просто днище, рейка умерла на 110))) продал перекрестился и купили кашкай снова вариатор, но уже накатали 175.000 пока вроде все норм но машина все ровно не та. Сейчас хочу вместо нее хонду степвагон, летом менять буду. А вот грунту походу снова на грунту махну. Гранта головного мозга)))
Подкину своё, откатал на грантах по 80 к, первая 16 года, вторая 19 фл люкс, только положительные эмоции, первая не менял ничего кроме расходников, даже родные колодки, вторая два задних ступичных подшипника по гарантии и колодки помимо масла, пару месяцев назад взял Весту, пару дней эйфория, потом разочарование, вроде всё хорошо, но не мог привыкнуть, и к двигателю, обзору, органам управления, на данный момент, спустя 4 тыс км кайфую, просто кайфую, единственный момент обзор из-за стоек, комплектации комфорт Винтер