одноклубники! Пару дней назад провёл ТО-1 на своей Ладе Гранте 2022 Клаб. Долго взвешивал все «за» и «против» ТО у дилера. Минимальная цена «под

crash

New member
Привет, одноклубники!

Пару дней назад провёл ТО-1 на своей Ладе Гранте 2022 Клаб.
Долго взвешивал все «за» и «против» ТО у дилера.
Минимальная цена «под ключ» у дилера в Мск - 9.5к.
Хотел отметку в сервисную книжку, так как лет через 7 будет выгоднее продавать со всеми ТО у дилера.

Но в итоге сделал в сервисе у дома, где всегда делаю. Всё вышло в 3.5к, масло 5/30 Роснефть синтетика, фильтры масляный, салонный и воздушный, и работы.
В сервисную книжку они поставили свою печать и записали пробег.

С гарантии авто не слетит, поэтому буду обслуживаться у себя в сервисе. 6к есть куда вложить)

Прикладываю фото замены.
Масло выбирал долго, но все они +/- одинаковые, главное вовремя менять.

Пробег в большинстве именно трассовый, первое ТО НА 13.500 км. После обкатки 3000 км масло не менял)

Что думаете по поводу заводской гарантии?

DOZuFvYpY0E.jpg
 


Kram Aivazyan

New member
самое главное скажи как на нем масленка как сразу тухнет после запуска и есть ли писк
 

osbez

New member
видел этот пост) гаснет сразу, поиска вроде нет)
Завтра проверю
 

Mystik

New member
Хрень фильтр стал, нормально отрабатывает до 2ка пробега после замены. Потом масленка долго гаснет. За такую же стоимость можно LUXE взять, отработал 9,5 только потом начала долго гаснуть
 

DNCENTER.RU

New member
1. Пробег в подавляющем большинстве трассовый. Да и то-1 на 15к делается.
2. Завод рекомендует Роснефть. Смотри ойл.клаб, нормальное масло
 

BELOSNEG

New member
на ойл клаб анализы ещё на старом пакете присадок. Китайским доверия нет.
 

Сверху