Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
одноклубники! Пару дней назад провёл ТО-1 на своей Ладе Гранте 2022 Клаб. Долго взвешивал все «за» и «против» ТО у дилера. Минимальная цена «под
Лять никого не слушай умников
Если масло с фильтрами менять раз в 6-7 тыс
Можно вобще не заморачиваться сильно насчет этого всего. Ты ведь не первый год в том сервисе обслуживаешься, было бы плохо не поехал бы туда
Первый раз менял на 1500 км, сейчас на 8000км поменял, отметки не ставлю их никто не смотрит, машину использую под работу, пробег 60 трасса 40 город, масло zic x9 5w40 полет нормальный . Воздушный и салона еще не успел поменять . Масло меняю через щуп . Печати есть но не вижу смысла, может поставлю перед продажей.
СИТИЛИНК? Я как то раз заказал в Ситилинке ликви моли. Приехал заказ оплатил, взял канистру подержал в руках и понял что это чистая паль, на канистре все нечеткое. Развернулся пошёл вернул.
Так что перестал на эту шляпу вестись
я впервые его лью за Роснефть. Лил с самого начала ЛМ оптимал 3 замены, потом валволайн макс лайф, потом перешел на валволайн синпауэр. Поехал на рынок в магазины а они как залупили цены( брал валволайн когда было 4150р) а они мне 5500 р. Я говорю идите на пса. Психонул и взял всеми хваленое роснефть. Но че то пока около 3000 км проехал и оно меня пугает, чернеет быстро. По моточасам где то 100 часов работы движка это судя по цифрам на панели приборов.