Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ой.... больше не поеду к дилеру. ЛИФТБЕК, автомат. Записался на ТО-0. В подарок шло при покупке машины на пробеге 2000-3000. Думал че нибудь
У меня пробег 60т.км. За год. Механика. У дилера был два раза, на 0м То, и на 1м То. После того как мне типо отрегулировали клапана за 3минуты > > > перестал к ним ездить.
На 6500 загудел подшипник, диллер поменял без проблем, а вот с маслом удивили. После Т.О. при пуске двигателя загоралась лампа давления масла горела секунд 5-10 и столько же шел звуковой сигнал. Задав вопрос в чем дело, ответели что в фильтре клапан залегает. Предложили диагностику за 400р, а после диагностики вынисут решение, заводской это брак или нет. У меня снова вопрос, како на... завод, если такая делюга пошла после Т.О?
как вариант, фильтр поменять.
А подшипник поменяли прям вообще без доебонов? Всмысле не стояли два мастера и 15 минут пытались понять, он это или не он гудит. ?))
Я ставил и лил при то все что они позиционируют как ВАЗовское, хер его знает что за фильтр, самый дешманский как я понял, а после фильтр MANовский ставил, ну и масло по лучше залил. Масло Мобил, у диллера оно космических денег стоит, мне оно обошлось в попалам от их цены. А первое то хотелось у офицала сделать.
я когда купил машину взял у диллера масляный фильтр. Тема такая решил на 3500 менять масло сам. Но что бы фильтр был тип заводской что бы в случае чего сказать что ребят ничего не трогал все заводское. Так вот фильтр был гавно, лампочка поздно тухла на 7т пробега снова поменял масло, на сто спросили где я этот говно фильтр брал. Поставил мановский и все стало четко.