Ой.... больше не поеду к дилеру. ЛИФТБЕК, автомат. Записался на ТО-0. В подарок шло при покупке машины на пробеге 2000-3000. Думал че нибудь



Molch

New member
ну ты нашел к кому ездить!!! В герсесе сломают и скажут что так и было, что ты хотел это же лада!

Все наши ездят в Техинком
 
Я на первом ТО заметил люфт подшипника,ругался долго сказали не гарантийный случай просто подтянули,люфт полностью не изчез((
В итоге добрался я до директора и мне еде как поменяли подшипник )
 

tisi

New member
какой же вы автомеханик, если даже масло сами сменить не можете, да и то- 0 НА 16 - ти клапанном двигуне не делается
 

yerevanskaya

New member
ПРЕДПИСАНИЕ № 38-2009

В настоящее время сложилась неприемлемая ситуация в плане съема подшипников передних и задних ступиц переднеприводных автомобилей.
В результате комиссионной работы, проводимой на территории г. Тольятти отмечено, что за 30 дней обращений владельцев переднеприводных автомобилей по дефектам подшипников ступиц не зафиксировано.
Обращаю Ваше внимание на то, что сотрудниками ПССС заключение о несоответствии подшипников ступиц делается по ощущению люфта при покачивании колеса в плоскости перпендикулярной оси вращения, ЧТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОВОЧНЫМ ПРИЗНАКОМ! Основанием для замены подшипника может быть увеличенный осевой зазор, измеренный по технологии изложенной в ТИ 3100.25100.20434, параметры см. в приложении.
При обращении владельцев переднеприводных автомобилей с претензией по «шуму» подшипников ступиц
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. Проверить соответствие шин и дисков, установленных на автомобиле, требованиям руководства по эксплуатации, а так же их состояние.
2. При отсутствии отклонений по п.1 произвести пробный выезд. В случае установки на автомобиль шипованых шин или шин с увеличенным рисунком протектора пробный выезд необходимо осуществить с шинами, которыми комплектуется автомобиль в ОАО «АВТОВАЗ».
3. При подтверждении наличия нефункционального шума, который может проявляться от «шелеста» до «гула» или «рокота» необходимо провести дополнительное прослушивание подшипника при вращении колеса на вывешенном автомобиле с использованием фонендоскопа (стержень касается кулака при проверке переднего подшипника, стержень касается оси при проверке заднего), исключив касания элементов ступичных узлов и тормозных механизмов между собой.
4. При выявлении нефункционального шума подшипника необходимо его демонтировать с автомобиля. Если будет выявлено несанкционированное вмешательство в ступичный узел (повторная зачеканка гайки или отсутствует зачеканка) замену осуществить за счет владельца.
5. После демонтажа проверить соответствие даты выпуска и маркировки подшипника. При отсутствии отклонений необходимо провести микрометраж сопрягаемых поверхностей (см. приложение). По результатам измерений принять решение о методе устранения несоответствия и кодирования дефекта.
 

Alex Kirillin

New member
А дилер точно официальный? Предписание старое старое, а ничего не меняется. Одни постоянно валят все на АвтоВАЗ, другие просто непрофессиональны (затянули подшипник, теперь он точно долго не проходит)
 

weec

New member
Блин не пойму почему у меня по городу 14,4л. На сотню. И тоже не гоняю спокойная езда
 

sonara

New member
они скажут что ты так ездишь типо газ в пол вот у тебя и жрёт а что они сделать ещё могут то?
 

Сверху