Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оказывается гранта очень даже крепкая машина.в меня влетел со встречки Daster в лобовое.протащил по перекрестку.сработали подушки чем меня они и
ну и много у нас на дорогах газ 21, да и кинетическая если не гасится сминаемостью металла, то гасится человеческим телом. Я не утверждаю что гранта по безопасности на высшем уровне, но газ 21 точно не лучше будет
ну фиг знает, речь шла про повреждения у машины. Знаю, что у 21 Волги метал крепче. Мне даже как то рассказывали, когда был маленьким хулиганов, то на даче с молотка ударял 21 и жигули 2107. Так Волге ничего не было, а на 2107 насквозь вмятина почти что ушла
аааа, блин, а я подумал что на первом месте человеческая жизнь и здоровье стоит, а уже потом повреждения у машины, ну ладно. Да, в советское время делали все крепкое, но безопасность там была никакая. Чего только стоят краш-тесты зила-130, казалось бы незначительная авария, а манекен по датчикам уже готов.
Ну раз уже жизнь на первом месте, то не стоит гранту покупать. Это просто повезло, что они вообще сработали даже эти подушки, такой шанс один на миллион. Кто бы что еще не говорил, но автоваз очень отстает от современности. До того уже дошло, что даже без абс и прочих вспом.систем будут делать авто, господи стыд и позор
если жизнь на первом месте, то может вообще не стоит машину покупать, ибо авто, как ни крути, это источник повышенной опасности, сколько у нас там в стране в год гибнет людей в автокатастрофах? И автоваз в этом списке лидирует только потому что его, собственно говоря, больше всего на дорогах в процентном соотношении к другим маркам. Что касается абс и прочего - дай дураку хоть самый лучший автомобиль, он его уложит за 5 минут, ибо если мозга нет, то никакие ни абс, ни есп, ни др. вспомогательные системы не помогут.