парни и девушки, такой вопрос, кто что расскажет про свои fl, у самого сейчас гранта 1го поколения 14го года, в планах сменить ее на новую, хотелось

Положительный отзыв про свою Гранту.Краска держится отлично,намазали на грунт и жирно,установлены газовые стойки,отрицательный подвывает коробка на второй,но это решается покупкой такого же авто с АКПП.

KZ5WH9V1ZjY.jpg
 


Disel V

New member
веста нравится снаружи и огромным салоном внутри, пару дней назад сел в салон и огорчился от некомфортной эргономики, все как то не на своих местах
 

usoft

New member
Да нормально там всё, сам три года на ней езжу, после гранты просто мерседес... в группе из-за отца у него фл гранта, вот и отслеживаю проблемы и болячки авто, а то мало ли пригодиться...
 
торпедо немного поскрипывает. Стекла дребезжат (хочу силиконовую трубку в уплотнитель ставить). Когда проезжаю по пересеченной дороге слышен звук работы стоек или тросик ручника трет, но еще не смотрел его. При включенном кондиционере немного поттупливает.
Сразу хочу сказать, если будете брать, посмотрите антикор, моя была отработана на "отлюбись" промазал всю пушечным салом (фото прикрепляю). Также скрипит крышка багажника.

Машине 5 месяцев, пробег 5.200. 8 кл.
В целом машиной доволен.

hZfALbZnOYY.jpg
 
Смысл менять гранту на гранту? Шило на мыло. В ней мало улучшений по сравнению с первой грантой. Лучше уж весту тогда
 
моё мнение, что не стоит менять гранту на гранту. Не стоит гранта новая своих денег. Понятно, что разница в сумме ощутимая, но хоть какое-то продвижение почувствуется
 

Павел Гол

New member
рассрочка или кредит на разницу, доп. скидку за кредит дадут, 130т.р. за несколько месяцев выплатить - переплата будет совсем маленькой.
 
Ездил на форд фокус 2 пересел на новую фл с начала разочаровался потом смерился затем уже привык отьездил год самы главный плюс что новая минимум вложений на обслуживание!
Минусов гораздо больше чем плюсов эта еб.... Ая коробка деревянная подвеска скрипящий салон
Дешманский пластик
И ещё куча мелких косяков
А так отличный поджопник!!!
 
У меня 17го года (лифт) 8ми клоп, и 20го года (седан) 16рь.
Разница ощутимая. После того, как сажусь в старую гранту, все кажется немного ущербным.
А так, тоже самое, просто немного доработан салон и морда.
На старой пробег 57к. Проблем за 3 года небыло с ней никаких. Раз в год езжу на регулировку клапанов и диагностику подвески. Всё как-бы) Масло и фильтра меняю. За 3 года владения поменяли привод правый, шаровые (гарантия).
Скоро поеду к дилеру на новой масло менять и брелок заберу за тест драйв А там может и машину выиграю
 

ywx999

New member
И в Тамбове ни в одном салоне грант нет в наличие, все которые привозят уже куплены, говорят самая продаваемая
 

tinkle

New member
в июле уже проблемно было найти. Я искал люкс. Только в Туле была не выставочная. Там и брал (120км от меня)
 

ssvapp

New member
Бери. Машина будет новая. Безвтык движок. В салоне немного приятней,думаю за счёт белой подсветки. Снаружи чуть симпотичней. Лично меня устраивает. За 2 года пользования проехал 68т км. За это время поменял только один ступичный подшипник и акум. Всё что было остальное это уже моя вина. Машина на газу с 10т км, чип выхлоп не полный. Режим езды тапку в пол. Средняя скорость на трассе 130км/ч . Масло с новья от замены до замены пол уровня. Обкатку проходил до 5т км. После 5т км как писал выше режим езды тапку в пол. Технически всё шикарно. Машина мягкая. Стояло литье 195.50.15 дорогу держала чётко. Хотя щас на штампах тоже не плохо держит, дело привычки походу но на литье було лучше. Коробка как у всех. Хотя до 30т км я её не слышал особо. По салону. Что бы было не так грустно надо чучуть вложиться.Кинул эва коврики, накидки на сиденья. Стало приятнее. Зашумил двери. Пол багажника и задние арки. Обошлось несколько тысяч за материал. И всё можно кататься. Небольшие сверчки если появляются нахожу и устраняю. А не жду чуда как некоторые, которые кричат что за те деньги что куплена машина всё должно самоустраняться.
 

Сверху