Пять с половиной месяцев, и прошел уже 10000 км . В принципе машина огонь, несмотря на небольшие сверчки в дверях и в панели ( один сверчок точно



pawel3

New member
ещё заднее стекло стучит или замки могут стучать по неровностям ?
 

trinity

New member
при езде на ямах дверь открывал высовывался не слышно.. В кабине слышно
 
Все пучком)) только уже второй раз буду менять ступечные задный подшипник, С Января этого года катаюсь. И все устраивает

7cJDybggyR0.jpg
 

Artemiy

New member
нету не каких скрипов. Всё хорошо. Вот шумить хочу полностью только.
 

Nauru

New member
уже третий раз буду менять. И летит только но одной стороне почему-то((
 

Циник

New member
у тебя механика ?)как с коробкой дела обстоят?)не хрустит ничего и как вставляться передачи?)
 

DIDA

New member
Тоже скрипы достали. Пробег около 7 тысяч, езжу с октября этого года. Решается просто - панель приборов, центральную панель, бардачок все это разбираешь, покупаешь на рынке антискрип и проклееваешь все соприкосающиеся пластиковые детали и проводку, также разбираешь дверные карты, передние верхние декоративные стойки и также все проклееваешь.
Также можно купить силиконовую трубку и вставить в уплотнитель стекол боковых, чтобы они не брякали.
До этого была старая гранта, тоже самое на ней проделывал, прошло 7 лет, а косяки теже остались по машине, только цена в два раза выросла.
Следующий этап у меня это полная ШВИ дверей, потом багажник, арки, пол и потолок. Главное было бы время.
Если отдавать в сервис для полной ШВИ, то запрашивают около 40 тысяч, а если чисто материалы и самому делать, то получится около 20 тысяч.
 

Сверху