По старой привычке которая у меня ещё из 90 годов привык я все свои машины( а их было немало) промазывать, проливать,где только можно (в пороги



Что вы так переживаете из за внешнего вида то главное чтоб ржи итд не было намека! А к примеру моторный отсек мне протереть чтобы следа не было, например перед продажей пол часа времени!
 

chesserv

New member
Насколько я знаю комплектации Luxe и Luxe+prestigeуде обработанны. У меня даже внутри капота эта жижа в отверстиях технологических
 
Чувак, метал изнутри гнить будет. А потом ты увидишь на краске это. Причем он же сваренный. Как ты между двух панелей засунешь свою грязь-шмязь?)))
 

Viggo

New member
это вообще на ней не ездить? Локера бы ещё чаморезами прикрутить))))) в крыло.
 

Тарас

New member
зачем не ездить?Ездить и всё регулярно осматривать на предмет сколов и ржавчины,вовремя зачищать и подкрашивать,если конечно авто для души, а не для работы.Если для такси, то бог с ней пусть гниёт.Там минимум трат,максимум выхлопа.
 

karaboz

New member
вот вот)))) поездил и продал через два года. Какая душа, это же гранта. Не едет))) скрипит. И т.д тем более там шумка на голый метал наклеена. И все равно она будет гнить.потому что метал купили дешовый. Он по ГОСТу проходит и ладно.
 

Сверху