Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По старой привычке которая у меня ещё из 90 годов привык я все свои машины( а их было немало) промазывать, проливать,где только можно (в пороги
Что вы так переживаете из за внешнего вида то главное чтоб ржи итд не было намека! А к примеру моторный отсек мне протереть чтобы следа не было, например перед продажей пол часа времени!
зачем не ездить?Ездить и всё регулярно осматривать на предмет сколов и ржавчины,вовремя зачищать и подкрашивать,если конечно авто для души, а не для работы.Если для такси, то бог с ней пусть гниёт.Там минимум трат,максимум выхлопа.
вот вот)))) поездил и продал через два года. Какая душа, это же гранта. Не едет))) скрипит. И т.д тем более там шумка на голый метал наклеена. И все равно она будет гнить.потому что метал купили дешовый. Он по ГОСТу проходит и ладно.