Подарила жена к 23 EVA ковры. Хоть я и старовер (пользую исключительно резину), ради любимой жены готов временно поступиться принципами!))

если топтаться на них то да, не сразу правда, со временем. И летом если возишь девчонок на шпильках, то они своими шпильками коврик протыкают на изи)
 


вот и мне они всегда казались непрактичными. С резиновыми проще, вырезал картонки, бросил под ноги, выкинул как намокли и постелил новые.
 
так они и резиновые проткнут. Старые не протекали это точно. 2 года ездил. Посмотрим что с этими будет. Но я не думаю что они должны пропускать воду. Только если их перед этим шпильками проткнуть то да будут)))
 
резину проткнуть силу приложить нужно. Ты вот попробуй взять тонкую плоскую отвертку и ткнуть в эва коврик и убедишься в том что легко его проткнуть
 
Возьми эти ковры они резиновые и eva 2 в одно 2 год пошёл отличные

wCFvxW_NGio.jpg
 

mager

New member
Благодарю за мнения! Значит будем попробовать да посмотреть!))
 
Эва с бортами это лучшее что можно было поставить из аксессуаров.салон с ними как с завода,второй год езжу.
 

xphost

New member
Я боковые отрезал, на передних и задних держится прекрасно
 

зодиак

New member
Под ковриком не видно, один фиг, да и слабые заводские, я еще доклеивал так как раздражает что коврик под ногами под педали уезжает
 
У меня в весте спорт эва коврики лежат без бортов и нормально непротекают и весь мусор держут в себе. И липучки ворс в принцепе не вытягивают. Ну покрайне мере за год что они у меня лежат в тачке ничего неизменилось. Просто ненужно их постоянно вытаскивать. Просто раз в неделю достал вытряхнул и положил назад.

Да и в весте спорт по заводу коврики ворсовые лежат и они частично на липучках держутся.
Так что это нормальная схема крепления.

И если что вытянутый ворс можно подрезать от этого ничего не изменится. И плюс чисто совет возьми лист рефлёного алюминия и кусочек приклей на стекольный герметик чтоб пятками не продавливать коврик. Я этого несделал и теперь желею.
 

SERG85

New member
Веста - это не Гранта, там и ковролин, возможно, тоже от Рено!
Насчет подпятника - не первый раз рекомендуют, и именно на клей, т.к. через клипсы вода просачивается.
 

Somar

New member
ну в весте ковролин внешне и на ощупь плюс минус такой же как и в гранте. Я пол года работал на дилере лада и знаю о чём говорю. Реношный ковёр только в xray ставили а у весты он по качеству +- такой же как и в гранте. И у меня на водительском коврике есть клипсы заводские и через них непротикает ничего покрайне мере я незамечал чтоб под ковриком было мокро. Если в тачку наташить снегу то да он растает и может протечь но я просто ноги отряхаю и нормально. На фото видно какие коврики и какие клипсы. Я их даже не проклеивал. Они непротекают но вот заводские на родных ориг ворсовых коврах lada sport они реально протекали. Но у меня 2 комплекта ковриков эво на зиму и ворс заводской на лето.

P.s на лето ворс потому что я любитель поездить босиком в тачке и ворсовые приятнее чем резина.

S__SprbARHQ.jpg
 
Если липучки оставлять, то есть шанс при вытаскивании грязного коврика,пока липучки эти отлепишь,всю грязь вытряхнешь в машине. Они реально в некотором роде мешают. Если коврики с бортиками, и хорошо отформованы, то липучки не нужны.
 

Frau

New member
Видимо, липучки, да и сами EVA ковры попадаются разные. У меня липучки ворс вытянули и разлохматили. И сами ковры если пачкаются, то оттереть всю грязь надо ещё постараться. Покупал у местных гаражников. Возможно, ребята закупают более дешёвые материалы для них. Да и вырезка прихрамывает. У меня они без бортов, но вырезаны по размерам чуть больше чем надо, края загибались вверх и прилегание по краям неплотное.
В результате уже год как отказался от них, положил резиновые.
 

AshShor

New member
Ставить. Поездишь эту галимую резину ложить обратно незахочеш.
А если коврик четко отформован. Эти липучки и нафиг не нужны
 

Сверху