Подскажите сейчас почти неделю езжу на 100 бензине от Лукойла, можно ли лить только 100 или нужно мешать с 95 ? Двигатель 8

xronik

New member
Доброго времени суток
Подскажите сейчас почти неделю езжу на 100 бензине от Лукойла, можно ли лить только 100 или нужно мешать с 95 ?
Двигатель 8 клапанов

DXkDlhVtSwg.jpg
 


NeXcr

New member
никакого....у меня в деревне есть кот Барсик,вот он от нехуй делать яйца лижет,а здесь бенз мешают....думают,что- хуяк и гранта станет Феррари -не станет,её ВАЗ наглухо заколдовал..."целовать"бесполезно.
 

yerevanskaya

New member
у Барсика всё же есть назначение его занятия - это принятие ванны, так сказать ))
 

maximk

New member
неправильно -У него (Барсика) есть результат,а в ситуации с бензином.......одна суета.
 

alexzzz

New member
он их не просто так лижет, гигиена, а вот бензин от нехуй делать мешают
 

Damir

New member
чуть резвее набор скорости, не более, ну ещё в кармане денег меньше становится
 

wcat

New member
У всех современных двигателей ВАЗ степень сжатия находится в пределах 10-12 кг/см2, поэтому необходимо использовать бенз аи 95
 

ksylite

New member
никакой разницы не заметил, что 92, что 95. Сейчас средний расход по приборной тот же 7литра+-0,2. И прям такого наплыва мощности не заметно. А разница в цене 3,05рублей
 

Literati

New member
на расходе, действительно, может сказываться не сильно.
Детонация в цилиндре происходит всегда, не важно, 80 у вас бензин или 100. Принципиальное значение имеет ее место: по поступательной фронта распространения волны горения топлива от свечи или в других рандомных местах.
Место ее образования будет зависеть от соотношения: степень сжатия/октановое число.
При правильном горении детонация происходит локально, в направлении горения (от свечи) в ещё свободное пространство, взрыв успевает погаситься, не дойдя до поршня.
При неправильной - на встречу фронту горения, что вызывает сильный удар при встрече с фронтом горения по поршню.
Датчик детонации, действительно, может ее частично снизить за счёт изменения угла зажигания. Но измененный угол - это уже не оптимальный. В итоге теряем мощность, увеличивается расход, засираем катализатор и цилиндр-поршень.
Что касается самой детонации, надо понимать, что при работе двигателя кольца не должны касаться стенок цилиндра, они гидоропланируют по маслу на хоне, а при детонации, касаются непосредственно стенки. Так что изнашивается не только ЦПГ, но и цилиндр - кольца.
Изучайте советские учебники и не верьте современным капиталлистам - производителям)
 

mustafa

New member
Октановое число бензина зависит от степени сжатия.
Ни от компрессии! А именно от степени сжатия. Лей то что положено и не выдумывай. Всю информацию найдёшь в интернете.
Тема длинная описывать о последствиях нет смысла.
 

n1kon

New member
компрессия это и есть показатель степени сжатия в цилиндрах....
 

Сверху