Подскажите сейчас почти неделю езжу на 100 бензине от Лукойла, можно ли лить только 100 или нужно мешать с 95 ? Двигатель 8

perlena

New member
92 соответствует, а вот 95 уже нет.
Никаких детонаций не было ни в жару, ни при нагрузке.

У Гранты степень сжатия низкая, нет никаких турбин - 95 ещё можно лить, для собственного успокоения.

Но 98, 100 - идиотизм уже.
 


niks2000

New member
ну подключи хотя бы сканматик про, залей 92 и покатайся летом в +25 хотя бы, увидишь какие коррекции будут в виду наличия детона)))
 
а по поводу 100, езду на нем летом даже при условии что степень сжатия у меня ~8.5 и настроена она на 95 бензине, просто потому что это запас по детону и экономить копейки на себе же ну это просто смех
 

Sansey

New member
причем тут это вообще? Разве я ее с кем то сравниваю? Не понял нить повествования
 
а при том, что октановое число и степень сжатия - это одно целое.
И для 10-го степень сжатия должна быть не менее 12.
Не дебилы это все десятками лет конструировали, разрабатывали и замеряли.
 

Bookvica

New member
Клапана : я для тебя шутка ?
Пс : руководство по эксплуатации открой там написано
95
 

VTB

New member
если на Сибирь ходишь, то да. А если по месту катаешься, до самого конца ноября можно на летней кататься. Так что не заморачивайся, на край уж лампу в бак и до заправки
 
Всё верно тут многие написали это от степени сжатие всё зависит сюда хоть ракетное топливо заливай да возможно машина будет немножко бодрее ехать но расход такой как и на 95 разницы по расходу топлива не будет, а то многие думают что чем выше актан число то и меньше бенза фарсунки в цилиндры будут подавать, впрыск тот же
 

Alex Kirillin

New member
на 95 я 100км проезжаю с расходом 6,4,а на 92 6.6 при одной и той же средней скоростью -я спецом проверял,да и в городе ощутимо.Я 2бака раскатал 92 и понял,что экономии нет ....поэтому-за95й
 

legioner-ua

New member
тут очень многое зависит ещё от погодных условий, утрешний час пик или ночное время, на трассе ты едешь или по полю, насколько долго прогреваешь насколько сильно влажный воздух, к примеру при сухом воздухе при минус десять расход будет меньше чем сырость плюс десять, колебания по расходу разные, вот поэтому в хорошую погоду ты проедешь больше на 95 чем к примеру на сотом в дождливую
 

Сверху