Подскажите сейчас почти неделю езжу на 100 бензине от Лукойла, можно ли лить только 100 или нужно мешать с 95 ? Двигатель 8



Исак

New member
читай букварь, источник знаний)))
Загугли. Геометрическая степень сжатия
 

gfx

New member
Можно еще дизель попробовать смешать с ракетным топливом. Попробуйте, нам расскажете
 
Да хуй ее знает, у меня 16кл, лью по настроению, обкатывал на 95, потом лил 92, затем думаю, дай-ка на 95 поезжу, разницы вообще ни какой
 

Тарас

New member
тоже ездил на 95 до 1 то, проблемы начались с дросселем, у дилера почистили, мастер нормальный, говорит забей на 95 нет его настоящего у нас, присадками поднимают октановое число, а эти присадки налипают, в итоге уже полтора года езжу на 92 и бед не знаю.
 

imobi

New member
Ты ёбнутый, ей второй год идёт, от халупы блять поршня
 

Vahan

New member
написано же 95, время сгорания разное 92 лучше не лить, если верить то постепенно убивает движок
 

Literati

New member
если верить написанному, то и алкоголь постепенно убивает нас, но что-то дебаты на эту тему ни кто не разводит, >
 

Booba

New member
на 95 тяга лучше,на 92 не тянет, возможно бензин у вас присадками поднимают.
 

Yuliaz

New member
Давайте каждый останется при своем мнении, я написал что делаю я, что делают другие мне абсолютно по боку, пусть человек хоть выходит и толкает ее(ведь так же двигатель уж точно не ушатывается), и я не стану его переубеждать. Единственное, это нужно не забыть про эффект плацебо, я думаю все поймут о чем речь
 

Mikle_e-d

New member
На сток 8кл лить сотый это занятие интересное конечно, но крайне бесполезное)
95 хороший и голову не напрягать
 

imobi

New member
да даже 95 много, а с нашими качеством ещё и вредно.

В шестнарь 95 лил, потом 92 попробовал - разницы вообще нет.
 

Машутка

New member
для новой ШПГ в 8кл уже рекомендован 95 бенз, так же как и 16кл мотору, использование 92 (как правило он даже 92 октану не всегда соответствует) например в жару и при нагрузках будет вести к неизбежной детонации
 

Сверху