Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покатался недельку с такой защитой и это лучше, чем колхозить пенополистерол фольгированный. При -5 нижняя защита стояла. По трассе вроде как
а сколько стоят эти заглушки? И ещё у нас например бывают перепады с -40гр до -2гр и че мне каждое утро их снимать и ставить? Или постоянно смотреть на темпер? А как быть тем у кого указателя температуры нету? Ехать и гадать кипит или нет
я для себя выбрал поставить нормальный термостат и не париться на счёт прогрева и температуры, а спокойно ездить. А те кто хочет корми барыг пусть дальше кормят я никого переубедить не собираюсь.
Нижняя стоит от -20 до -35, когда ещё ниже верхний ставлю. До -20 смысла особого нет, но у меня и термос мертвый в большому кругу гоняет, без закрытой морды 60-70темпа
по факту если температура не опускается ниже -30 при рабочем термостате заглушки не нужны если -30 и ниже то по трассе лучше поставить на всякий случай чтоб не чего не перехватило
Термостат на 92 градуса стоит, но нижнюю заглушку сразу ставлю в начале зимы. Верхнюю когда ниже -25. По большой части нижняя заглушка играет роль защиты от пескосоляной смеси, ну и когда по сугробам нужно проползти.