Покатался недельку с такой защитой и это лучше, чем колхозить пенополистерол фольгированный. При -5 нижняя защита стояла. По трассе вроде как

на нижней заглушке нижние пазы под сеткой должны пролазить и цепляться за бампер изнутри. Встаёт без проблем практически.
 


dekus

New member
Я тоже поставил такие заглушки, и всё так же как у вас, делаю вывод что на зиму они нужны. Авто на гарантии, термостаты менять не сторонник
 

sleepyhead

New member
3 зиму с ней, чаще всего езжу только с нижней, но около недели была температура больше -20 градусов и пришлось поставить верхнюю
 

Booba

New member
Нижняя постоянно зимой стоит, в морозы - 30 поставил верхнюю, по трассе держит около 90(без заглушек 70,термос надо менять) в городе 90 - 100, включается вентилятор, сгоняет температуру (ничего страшного в этом не вижу, летом же никто не пугается таких температур) В машине просто Ташкент, с открытым окном можно ездить. П. С. Была приора раньше, брал её б/у. Рабочая температура на ней была 99 градусов, что летом, что зимой, что на трассе, что в городе. Проездил так два года, тысяч 60 наверное, ничего с движком не случилось. Потом по ряду причин термос поменял, температура стала как положено в районе 90,зимой стало заметно прохладней
 

Kimi

New member
В основном езжу с нижней. Ниже -20 можно ставить верхнюю. Установка секунды, особенно верхнюю.
 

Сверху