Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покатался недельку с такой защитой и это лучше, чем колхозить пенополистерол фольгированный. При -5 нижняя защита стояла. По трассе вроде как
Нижняя постоянно зимой стоит, в морозы - 30 поставил верхнюю, по трассе держит около 90(без заглушек 70,термос надо менять) в городе 90 - 100, включается вентилятор, сгоняет температуру (ничего страшного в этом не вижу, летом же никто не пугается таких температур) В машине просто Ташкент, с открытым окном можно ездить. П. С. Была приора раньше, брал её б/у. Рабочая температура на ней была 99 градусов, что летом, что зимой, что на трассе, что в городе. Проездил так два года, тысяч 60 наверное, ничего с движком не случилось. Потом по ряду причин термос поменял, температура стала как положено в районе 90,зимой стало заметно прохладней