Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покидаю группу всем спасибо!группа много чем помогла!советы полезные!вот купил Весту в первую же неделю сломалась загорелся чек и ключ.проблемы с
На 90 л мотор куча изменений по сравнению с 87 л. Элементарно свечи другие, как на иномарке.Если память не изменяет около 30 доработок.Она сейчас тупо дороже в обслуживании на перспективу.
Вы походу не особо понимаете зачем вообще делали мотор на 90. Там не ставилось цель вообще увеличение количества лошадей. Цель была унификация с моторами рено.Чтобы часть запчастей подходило на большое количество моторов.Бонусом к этому мотор стал тяговитее, снизился расход, ресурс увеличился, меньше дизелит, клапанная крышка почти не сопливит.Загуглите разница между 87 и 90 л моторами. Все их перечислять не хочу. Проще прочитать . Сразу заметно что вы на таком моторе не разу не ездили. Я ездил на 14, на гранте 1 поколения. Сейчас гранте 2 поколения.Они отличаются. Главный минус что она на много дороже в обслуживании чем 87 л. версия .
Этот один и тот же древний как мамонт мотор, такой же и шеснарь, они хотели сделать что то типо нового 1.8 но он стал жрать масло сразу, то что они поставили облегченный коленвал, клапана, новые поршня или шатуны это не эволюция за 30 лет
Я не понимаю посыла ваших комментариев. Вы говорите мотор на 90 л. не отличается от 9-го. Сами же описали кучу изменений.Как он может быть такой же? Вы сами себе противоречите. Или вы думаете мотор сделать новый как 2 пальца? Чтож сами на коленки не соберете и не принесете на завод Ваз.Даже китайцы с их ресурсами людскими в большинстве случаев просто копируют моторы или по лицензии их собирают.Это же легко) Как ботинки палёные в подвале сделать.
Открою секрет. Все моторы современные жрут масло. У многих с завода есть допуск по жору масла.Просто для моторов ваз это нехарактерно.Вот и сняли с производства. Ее можно было доработать и добиться минимального жора. Но это требовала финансовых вливаний и мозгового штурма. Может еще доработают как война закончится.Как руки дойдут.
Сравнение одного человека и целого завода с кучей конструкторов конечно ясна, поставь на восьмиклоп от девятки новые поршня, клапана, валы и типо это эволюция двигателя? Да вы че прикалываетесь, одно и тоже подают под видом "нового" люди хавают, ладно когда я гранту покупал комфорт за 512к, а сейчас