попрощался с грантой. Пробег был 56000км, не было ни одной проблемы, кроме запотевание поворотника, которые заменили по гарантии. Машина была огонь,

Who am I?

New member
Ребят, всем привет, попрощался с грантой. Пробег был 56000км, не было ни одной проблемы, кроме запотевание поворотника, которые заменили по гарантии. Машина была огонь, всем доволен, но предложили вариант по-лучше. Продал за 525, купил другую за 530. Все удачи!

GdivBHH21Ww.jpg
 


Maxxima

New member
ну значит и опелю во век нечего не будет, вот 12 год нет коррозии нигде, а гранта 19 уже началась, крышка багажника, столы капота, и другие проблемные места
 

apokalipsis

New member
говорят опель немецкий запорожец)) gm большинство запчастей,как помню.проблемы:1теплообменник,мембрана клапанной крышки,подшибник на первичном валу,а и фазорегуляторы который 1 стоит от 9 тыс.
по гнили плохого не буду говорить т,к пороги,даже у многих опелей заминаются,краска отколупливается,покрывается ржавь но в глубь не идет,металл хороший -это был опель2006 год,при каждой начальной даже немного поломке делал сразу
 
всё как про мою H-ку,тоже 6 года была,ещё добавлю задняя у них тоже не совсем по кайфу включаеться на механике
 
Отличная комплектуха у астры. теперь надо внимательно смотреть на течь из трубок акпп, катушки, теплообменник, это ее слабые места, ну и сама АКПП там тоже так себе, не надежная
 

Sem Orlovskiy

New member
Идиот что Жопеля взял...теперь у тебя будут проблемы и пожизненные..Гранту свою будешь вспоминать как сладкий сон! Без обид ...каким дэбилом надо быть чтоб взять б.у иноШмарку...а всё ради понтожопства коробка автомат тебя трахнет первая и очень глубоко.. новая стоит пол-ляма а контрактное дерьмище 200.000 руб..капиталка его конченого движка 150 тыс руб...еб..ть ты долбоюноша
 

Сверху