Посоветуйте конструктивно, что взять, механику или робота !!! Аргументируйте свои доводы!



Taboo

New member
Робота конечно тут и вариатов других быть не может.
Нафил эту ручку
 

Gremmolpo

New member
была калина 2 на автомате. Сейчас веста на роботе, xray на вариаторе.
 

craw1er

New member
нет особо. Есть свои особенности в том что желательно чуть прошить друглй температурный режим двс ( но это для любой коробки) ну и актуатор смазать
 

soccerrooney

New member
адаптацию сцепы делали, если да цена вопроса, время за которое сделали адаптацию на сервисе ?
 

icy_lime

New member
сам занимаюсь диагностикой и чип тюнингом.
Адаптация сцепления у меня стоит 1000р и минут 5 по времени.
Адаптацию надо делать после замены цепления или работ при которых смещается актуатор.
В остальном сцепление на новых грартах (и вестах с ползучим режимом) самоадаптируется во время движения
 

Synbion

New member
Так как часто сталкиваетесь по работе с машинами, что посоветуете, палку или робота !!! С профессиональной так сказать точки зрения !
 
так я уже ответил выше! Конечно робота. По железу коробка одна та же. Только передачи и сцепление включает электроника.
В целом АМТ вполне надёжен и недорогой в ремонте если что и случится
 
Седан амт 2.0 люкс. Пробег 30000 все отлично. Брал амт так как хотел две педали и хотел избавиться от воя коробки.

sqL6J8tXmPw.jpg
 

Сверху