Принимайте в ряды!!! Кто нибудь устанавливал ГБО на этот новый двигатель который сейчас ставят, и да кто нибудь регулировал клапана на этом двигателе

And90

New member
тут знаешь такая ситуация если человек в чем то не разбирается, он либо прокачивает свой скил и начинает разбираться, либо забивает на все т.к. ему так проще, но есть еще такие которые не разбираются, но с пеной у рта пытаются выдумывать такую ересь что двигатель разрабатыватся под одно, его переделывают под другое и т.п. вещи. Это равносильно тому что вот к примеру в приготовлении пищи для всего есть свои ножи, для хлеба, для масла, для рыбы, для мяса, но все ли ими пользуются по назначению? Как правило несколько одинаковых ножей разные только их размеры и как выясняется любым можно нарезать все. Так и здесь. Если не шаришь, то не нужно умничать, а лучше изучи тему и пойми как что работает
 


tinkle

New member
ту тут прав, газ обычно окупается за 30-40т.км пробегу все зависит от стоимости газа в регионе и какое поколение и оборудование стоит. К примеру газ 5го покления окупится только тысяч за 90 пробега, но реально он того стоит, после него даже к бензину возвращаться незахочется)))
 

umklaidet

New member
Всем привет поставил газ пропан на пробеге 10000т сейчас 139000 каждые 10т регулирую клапана а так все хорошо и масло чистое
 

Павел Гол

New member
прямо регулируешь? Или просто зазоры проверяют? Или ты ездишь в режиме газ в пол? У меня 87 восьмиклоп пока ездил на бензине проверяли зазоры раз в 30 Т.км как перешел на газ проверяем раз в 20т.км и то каждый раз меняется по 2 шайбы только и только на выпускных клапанах, то на одних то на других
 
моторист смотрит какие надо там меняет шайбы я не лезу один и тот же постоянно регулирует
 

crash

New member
нет на 90л.с моторе гбо стоит с 600км пробега на 87тыс км первую регулировку делал
 

mosdiploms

New member
ну перепутал человек со 186м мотором, бывает. Там где-то после 150 ткм действительно желательно регулировать зазоры раз в 10-15ткм
 

Сверху