Принимайте в ряды!!! Кто нибудь устанавливал ГБО на этот новый двигатель который сейчас ставят, и да кто нибудь регулировал клапана на этом двигателе

global_surveys

New member
Если ставите гбо то ставье в специализированых центрах либо в тех местах где люди разбираются и не стоит пренебрегать техникой безопасности. Если все настроено верно то ничего подобного вас не ждет. И те кто ездят на метане меняйте балоны тогда когда у них истекает срок службы., Пропановские же балоны можно отдать на опресовку
 


Sansey

New member
Цвет классный - голубая планета, притягивает взгляды, единственное косяк, все царапки видно и пылится почти как черный
 

Исак

New member
Вы настолько жадные?
Зачем что-то менять, если завод все отрегулировал, рассчитал, провел испытания!!!! Но нет, появляется русский Ванька, которому 100 рублей хочется сэкономить, а потом взрывы и аварии на трассе!!!!
 

strx

New member
Привет всем, почитав все высказывания прихожу к выводу, велика страна Россия, дураков и долбоящеров лет на 100, и вся по эта негативная шляпа от незнания, как говорится лучше убить мотор 92-м с заменой масла через 10-15 тысяч, чем спокойнее ездить на газу
 
даааа, почему-то лить 92 в мотор который разработан под 95 - это нормально, «я всегда так делал», а вот перевести двигатель на топливо с октановым числом выше 100, так это ни в коем случае, мотор под него не разрабатывали…. Господи, бред сивой кобылы… больше половины банально калькулятором пользоваться не умеют, но пытаются что-то доказать.
 

mager

New member
Ставь газ и не слушай эти умников про динамику. У них просто нет гбо и это из теория. А клапана там каждыем90. 000 регулируется на новом моторе там же стаканчики стоят
 
Ребята ездят 120.000 и на этом пробеге регулируют. Ставят иредевые свечи и дальше 120.000 ездят. Лично у меня еще старый мотор с шайбами езжу спокойно но много каждые 20.000 регулирую.фильтра менять ну это смотря какие заправки. На тат нефти газ чистый раз в 50.000 меняю и они чистые
 

Сверху