Приобрёл я новую весту после гранты. Теперь раскаиваюсь что не брал гранту. После гранты на кочках веста как телега, оказывается на весту теперь

omnislash

New member
они прошивку нормальную залить не могут в эбу, чтобы она функционировала с мотором нормально)
 


Scamp

New member
это да, вот и приходится изгаляться, дорабатывать самому!
 

azOg

New member
Надо головой сильно удариться чтобы вестазик взять, ты ещё не знаешь что там печка не греет от слова совсем) и новый стабилизатор гремит потому что не фиксируется втулками никак) бампера даже не могут в цвет покрасить и сгниет она ещё быстрее с такой технологией покраски)
 
её и в сытые времена по гнили красили, а сейчас кузова гниют на улице ожидая покраски китайскими лаками) о многом говорит то что даже бампер не в цвет, скорее всего и грунтовки то там гуля накакала)
 

Booguy

New member
так и у иномарок бампер не в цвет есть же, но они дороже стоят.
 

mrKrabs

New member
Вот поэтому я после гранты взял весту св 20го года, люкс. А новые как раньше китайские подделки были - красивый фантик (читай опттика, мультимедиа), а внутри пустышка, никаких тебе систем безопасности и помощи, слабый двиг и куча непонятных полукитайских комплектующих. Ещё и цвет белый, который не везде белый... Короче забей.
 

jelsomino

New member
Это все конечно понятно,а как новая гранта? У меня 20 год,вот думаю обновить что ли,за 100 тыс пробега только расходники менял, неохота делать в ближайшее время,пока не беспокоит,но задумался о обновлении
 
Вот по этому я и продал это NG23, хорошо хоть Гранту оставил. Всё как у тебя один в один. Первый раз она уже на заправке не завелась:) А как на ней визжат тормоза, эх Гранте ещё далеко до этого "кккачества"
 

theo

New member
а китайцы ао 3-5 лямов надо?Но покупают.500%_+ выросло количество доставок..
 

IRKSISTEM

New member
Была Веста 5,5 лет во владении проблем не знал, на новую бы за такие деньги даже не сел бы, так и катался бы на старой лучше
 

Slip79

New member
Скажу так. Что мешало почитать о машине перед покупкой? Съездить на тест драйв? Почитать отзывы?
АвтоВаз по жизни будет сырым и не доделаным, это надо было давно понять. А сопливых во время целуют. Какая ни была бы машина, хоть наша хоть иномарка праварулька, за машиной всегда смотреть надо. За 16 лет на Ниссан Альмере Классик Акпп, только стойки по гарантии менял на 20000т.км. передние.
Иномарки лучше ремонтировать не у дилера, а в центрах у кого есть лицензия именно на вашу марку машины.( Два Ниссана обслуживаются именно там, все 16 лет). Про Рено промолчу, ибо продал сие говно.
А ВАЗы к ОД вообще не советую гонять, там просто бабло с наценкой дерут. Машины там не делают, вдолбите себе в голову, там берут деньги. Если сами не разбираетесь, найдите соседа дядю Васю из автосервиса, который ещё шестёрки разбирал, и ездите лучше к нему.
Гранта лифт. 8кл. 90л.с, 20 октября 22года, пробег 17800т.км. Слетал уже в Лазаревское с Казани. Полёт нормальный. Есть мелочи на которые надо обратить внимание, если забью, потом будут проблемы, потом как и Вы начну кричать что это говно.
СЛЕДИТЕ ЗА МАШИНОЙ И ВО ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАЙТЕ, И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!
Извините что много букв, накипело.
Всем ни гвоздя, ни жезла.

dSOWrKGYPjU.jpg
 
Предущая гранта фл комплектация обычная проехала 180.000 пробег и никаких проблем нет,ни воет коробка,не регулировал клапаны .мотор был резвый 87лс и гоняет 175-185км .Потом приобрёл новую гранту кросс комфорт 22 года с абс все есть с новым двигателем 90 лс и никаких проблем нет как и старая также гонял 170-187км .Потом решил может переходить на весту,я много читал и тут тоже и понял .смысла нет .Решил с моей грантой оставить.

sPjueOuIP-o.jpg
 

Сверху