Пробег 14500, вот оно качество Лада гранта, резину справа подьело, хотел делать

DomainMonster

New member
говорят, что кур доят.. Заводские отходили под 200 к, купленные на рынке в рычагах 2 недели.. оторвало внутренние втулки.. Поменял на нормальные с магаза всё нормально
 


да пусть пишут.. Кстати а что? Балаковский завод куда то испарился и дешевле стало из Турции возить? Ко всему написанному желательно прикладывать голову
 

sexsamara

New member
скоро проверим.. Пробег 7 к.. Правда я в этом сильно сомневаюсь.. Брак попадает на конвейер только одним путём, криминальным.. А в целом качество конвейерных запчастей вызывает уважение.. Можно например поверить, что задние стойки и передний левый подшибник ступицы прошли 300? Это первое что пришло на ум из личного опыта
 

erosa

New member
приложили. Маркетологи додумались, начиная с весты рти ставить пр-ва турции....
Додумались же датчики с китая таскать, бошевскую электронику на весту и РТИ туда же
 

And90

New member
с вестой всё немного по другому, но предполагаю сейчас процессом будут рулить экономические резоны.. Сварить резину- дерьмо вопрос и тут не требуется высоких технологий.. Кстати процесс весьма несложный. В 90 х имел такой опыт изготовления манжет, которые на тот момент были в дефиците
 

Remark

New member
вот и с рти на грантах до сентября 21 так было,из балаковской резины - только пыльник рейки был
 

k4kreesh

New member
они сами во время то. В том году меняли и вот неделю назад опять и шаровые поменяли
 

Татьяна

New member
а я на то не ездил теперь по телефону говорит вы на то1 должны приехать заодно и проверим
 

theo

New member
Где тут люфт? Резина в ромашке сжимается при покачивании, я бы на твоём месте больше не ездил к этому знакомому слесарю. Он вообще знает что такое сайлентблоки. Вот если бы шаровая так ходила тогда да.
 

Сверху