Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пробег 14500, вот оно качество Лада гранта, резину справа подьело, хотел делать
говорят, что кур доят.. Заводские отходили под 200 к, купленные на рынке в рычагах 2 недели.. оторвало внутренние втулки.. Поменял на нормальные с магаза всё нормально
да пусть пишут.. Кстати а что? Балаковский завод куда то испарился и дешевле стало из Турции возить? Ко всему написанному желательно прикладывать голову
скоро проверим.. Пробег 7 к.. Правда я в этом сильно сомневаюсь.. Брак попадает на конвейер только одним путём, криминальным.. А в целом качество конвейерных запчастей вызывает уважение.. Можно например поверить, что задние стойки и передний левый подшибник ступицы прошли 300? Это первое что пришло на ум из личного опыта
приложили. Маркетологи додумались, начиная с весты рти ставить пр-ва турции....
Додумались же датчики с китая таскать, бошевскую электронику на весту и РТИ туда же
с вестой всё немного по другому, но предполагаю сейчас процессом будут рулить экономические резоны.. Сварить резину- дерьмо вопрос и тут не требуется высоких технологий.. Кстати процесс весьма несложный. В 90 х имел такой опыт изготовления манжет, которые на тот момент были в дефиците
Где тут люфт? Резина в ромашке сжимается при покачивании, я бы на твоём месте больше не ездил к этому знакомому слесарю. Он вообще знает что такое сайлентблоки. Вот если бы шаровая так ходила тогда да.